Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Обсуждены вопросы рассмотрения обращений граждан в сфере связи и информатизации

21.03.2012 Обсуждены вопросы рассмотрения обращений граждан в сфере связи и информатизации

20 марта в Узбекском агентстве связи и информатизации состоялся практический семинар, посвященный обсуждению вопросов работы с обращениями граждан и организации контроля над исполнением принятых решений. В мероприятии приняли участие представители УзАСИ и его структурных подразделений.

На семинаре, на котором с докладом выступил представитель Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, были критически рассмотрены итоги проведенных проверок исполнения Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан».

В ходе семинара были обсуждены работы с документами, принимаемые меры по устранению недостатков в вопросах укрепления исполнительской дисциплины по рассмотрению жалоб и обращений граждан о нарушениях прав потребителей услуг телекоммуникаций и почтовой связи, а также принятия оперативных мер по их восстановлению.

Исходя из речи Президента Республики Узбекистан на внеочередной сессии Ташкентского городского кенгаша народных депутатов, состоявшейся 16 марта, где глава государства критически оценил работу с обращениями граждан, были даны рекомендации по совершенствованию системы работы с обращениями граждан, в частности, тщательного изучения поступающих обращений для незамедлительного принятия мер к пресечению незаконных действий (бездействия), выявления причин и условий, способствовавшие нарушениям прав, свобод и законных интересов граждан.

На встрече были прияты соответствующие решения по разработке плана мероприятий, направленного на усовершенствование работы с обращениями граждан в целях недопущения повторного внесения обращений граждан, в частности, устранения допущенных недостатков, постоянного повышения квалификации специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, и повышения оперативности реагирования на обращения граждан.

Назад
 

19.10.2024 Южнокорейская HAEAHN разработала мастер-план медкластера в Новом Ташкенте стоимостью $500 млн
Компания из Южной Кореи HAEAHN Architecture разработала мастер-план медицинского кластера на 420 га в...

18.10.2024 Видеоинтервью: Медицина как бизнес, самодиагностика и самолечение
Мы всегда знаем, какой врач нам нужен, хотя к узким специалистам пациентов направляет терапевт. Но мало...

18.10.2024 Дети с инвалидностью будут учиться в юридических техникумах бесплатно
Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые...