Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Пациент обязан задать врачу 7 вопросов

12.09.2009

Фонд здравоохранения "Клалит" приступил к осуществлению новой программы, чтобы положить конец путанице, с которой часто сталкиваются пациенты. Теперь их призывают, прежде чем покинуть кабинет, получить у лечащего врача ответы на семь вопросов.
Новую программу запускают в больнице "Кармель" в Хайфе, а вскоре она будет внедрена и в других клиниках сети "Клалит" по всей стране. Цель заключается в том, чтобы пациенты принимали активное участие в собственном лечении и для предотвращения возможных ошибок.
Международные исследования показывают, что подавляющее большинство больных не понимают всех нюансов своего состояния или последствий предписанного им лечения. Одна из причин такого положения вещей, считает доктор Пория Шахаф, которая возглавляет управление по заботе о благополучии больных и избежании рисков, заключается в том, что пациенты просто не задают своим лечащим врачам вопросов.
В рамках новой программы все пациенты будут получать памятку. В ней перечислены основные вопросы, которые следует задавать врачам:

1. Какое лечение или операция мне предстоит?

2. Каковы возможные осложнения?

3. Какие анализы будут делать?

4. Зачем они нужны?

5. Кто объяснит мне результаты анализов и когда?

6. Какие лекарства мне будут давать?

7. Как я могу предотвратить заболевания, чтобы оставаться здоровым?

Журнал Annals of Emergency Medicine опубликовали результаты за прошлый год. Они показывают, что более 75% пациентов, доставленных в реанимацию, не в полной мере понимают указаний своих лечащих врачей.
"Даже люди хорошо образованные покидают кабинет врача, не в состоянии ответить на простые вопросы о своем состоянии здоровья", - отмечает доктор Шахаф. - Миллионы людей не имеют нужной информации и, следовательно, зачастую не выполняют предписаний лечащего врача, что отрицательно сказывается на их здоровье".
"Мы начинаем новую эру", - говорит она, - в которой пациент уже не будет пассивным объектом лечения. Вместо этого, врач и пациент станут партнерами в деле укрепления здоровья. Если медицинское учреждение получит возможность создать систему, которая будет включать пациента в качестве равноправного партнера, то в дальнейшем можно будет избежать огромного количества ошибок".

Назад
 

19.10.2024 Южнокорейская HAEAHN разработала мастер-план медкластера в Новом Ташкенте стоимостью $500 млн
Компания из Южной Кореи HAEAHN Architecture разработала мастер-план медицинского кластера на 420 га в...

18.10.2024 Видеоинтервью: Медицина как бизнес, самодиагностика и самолечение
Мы всегда знаем, какой врач нам нужен, хотя к узким специалистам пациентов направляет терапевт. Но мало...

18.10.2024 Дети с инвалидностью будут учиться в юридических техникумах бесплатно
Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые...