Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Календарь событий



14.11.2023

Японские врачи получили в свое распоряжение новый инструмент на базе генеративного искусственного интеллекта (ИИ), позволяющий обобщать результаты длительных и подробных предварительных бесед с пациентами.

Японская компания Ubie недавно запустила новую функцию на основе большой языковой модели (LLM) в своей платформе для обслуживания пациентов Ubie Medical Navi.

Функция "Резюме медицинского интервью" заменяет бумажные медицинские анкеты цифровыми формами для пациентов. Утверждается, что сервисная платформа, которая в настоящее время доступна только для японских клиник и больниц, может адаптировать предварительное интервью, основываясь на симптомах пациента.

После того как пациент ответит на 20-30 вопросов, связанных с его симптомами и образом жизни, в цифровой форме, функция, основанная на LLM, автоматически обобщит их и представит резюме врачу.

Для обеспечения точности и надежности этой новейшей функции перед обобщением по умолчанию используется исходный текст, а в тексте итогового документа проставляются ссылки на исходный текст.

Теперь эта функция без дополнительной оплаты доступна всем 1500 медицинским работникам, использующим Ubie Medical Navi в более чем 47 префектурах Японии. Она была разработана совместно с врачами в лаборатории Ubie Lab - исследовательском подразделении компании. Созданная в июле этого года, эта научная организация ставит своей целью разработку надежных и безопасных инструментов генеративного ИИ для здравоохранения.

Компания Ubie разработала функцию краткого изложения информации, отреагировав на запросы занятых врачей, которые хотели "быстро и кратко изложить" проблемы и симптомы пациентов. У них уходит много времени на то, чтобы просмотреть все пункты предварительного опроса пациентов в Ubie Medical Navi и подготовить свои заметки.

По результатам опробования, проведенного среди пользователей Ubie Medical Navi, функция LLM позволила повысить эффективность общения с пациентами и операционную эффективность. Компания Ubie также отметила удовлетворенность пользователей, что указывает на возможность ее дальнейшего использования в будущем.

"Обобщенный текст с учетом LLM очень прост для понимания, и теперь мы можем быстрее, чем когда-либо прежде, находить информацию и общаться с пациентами. Раньше нам приходилось выборочно копировать и вставлять текст из Ubie в электронную карту пациента. Теперь время и усилия, затрачиваемые на этот процесс, значительно сократились, что также полезно с точки зрения повышения эффективности работы. В настоящее время мы включаем функцию резюме собеседования при проведении большинства медицинских осмотров, и она уже стала для нас незаменимой", — цитирует один из врачей.

Кстати, аналогичное решение разработала индийская компания AI4Rxin, недавно выпустившая приложение для пациентов и врачей MedBeat HealthConnect, в котором ИИ генерирует резюме возможных симптомов и заболеваний пациента. А стартап из Малайзии и Сингапура SayHeart недавно выпустил инструмент на основе генеративного ИИ, способный переводить медицинский жаргон, медицинские отчеты и сложные изображения в удобоваримый визуальный контент.



По материалам сайта EverCare.Ru 

Назад
 

27.08.2024 Робот-стоматолог впервые провел процедуру на человеке
Автономный робот, управляемый искусственным интеллектом, впервые выполнил всю процедуру на человеке,...

27.08.2024 Улучшение зрения с помощью домашних упражнений для мозга
Израильская компания RevitalVision предлагает уникальное лечение для людей с проблемами зрения. При этом...

26.08.2024 Опыт Сурхандарьи: кардиологи из областного центра дают онлайн-рекомендации бригадам скорой медицинской помощи на местах.
На следующий день после вызова в службу скорой медицинской помощи патронажная медсестра приходит в дом...