Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2019 След. год
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Календарь событий



12.03.2018

Операторы теперь будут платить штрафы за каждый случай плохого качества связи и обрыва, произошедший по их вине. Это предусмотрено постановлением Кабинета Министров от 7 марта «О мерах по дальнейшему улучшению качества услуг связи, информатизации и телекоммуникаций».

В ноябре 2017 года  на портал обсуждения нормативно-правовых актов выставлен законопроект, предусматривающий штрафы за плохое качество интернета и связи. За прошедшие три месяца проект был рассмотрен, утвержден и опубликован.

В документе указывается, что с 1 июня в отношении компаний, нарушивших требования законодательства и иные нормативные документы, государственные стандарты и качества услуг в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, будут применены санкции (штрафы).

Штрафы привязаны к минимальному размеру заработной платы. Назначает их Инспекция по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий при Мининфокоме, которая и будет заниматься выявлением нарушений.

Если компания признает свою вину и добровольно оплатит штраф, то санкции применяются инспекцией, если же нет — то в судебном порядке.

Если компания нарушила стандарты и другие требования впервые, по неосторожности и не нанесла ущерба, то штрафы к ней не применяются — к административной ответственности будут привлечены лишь руководители.

При этом компания всё равно должна будет пересчитать оплату клиентами и возместить ущерб, а руководители будут привлечены к административной ответственности.

Так, к примеру, за плохое качество интернета по вине компании предусмотрен штраф в 0,5 МРЗП за каждый случай. Если где-то произошел обрыв по вине компании и она не исправила это в указанные стандартом сроки, предусмотрен штраф в 0,1 МРЗП за каждую минуту простоя оборудования.

Примерно то же самое и касательно мобильной связи. Так, за каждый обрыв мобильного интернета сверх норматива предусмотрен штраф в 0,1 МРЗП. Такой же штраф предусмотрен в том случае, когда выяснится, что средняя скорость мобильного интернета не соответствует стандарту.

Ранее было сказано, что в Узбекистане впервые введен стандарт касательно показателей и норм качества услуг передачи данных. В документе указаны требования к скорости и качеству мобильной связи и интернета — теперь прописана и ответственность провайдеров за несоблюдение этого стандарта.

 

Источник: spot.uz


Назад
 

19.10.2024 Южнокорейская HAEAHN разработала мастер-план медкластера в Новом Ташкенте стоимостью $500 млн
Компания из Южной Кореи HAEAHN Architecture разработала мастер-план медицинского кластера на 420 га в...

18.10.2024 Видеоинтервью: Медицина как бизнес, самодиагностика и самолечение
Мы всегда знаем, какой врач нам нужен, хотя к узким специалистам пациентов направляет терапевт. Но мало...

18.10.2024 Дети с инвалидностью будут учиться в юридических техникумах бесплатно
Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые...