Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Календарь событий



12.03.2018

Операторы теперь будут платить штрафы за каждый случай плохого качества связи и обрыва, произошедший по их вине. Это предусмотрено постановлением Кабинета Министров от 7 марта «О мерах по дальнейшему улучшению качества услуг связи, информатизации и телекоммуникаций».

В ноябре 2017 года  на портал обсуждения нормативно-правовых актов выставлен законопроект, предусматривающий штрафы за плохое качество интернета и связи. За прошедшие три месяца проект был рассмотрен, утвержден и опубликован.

В документе указывается, что с 1 июня в отношении компаний, нарушивших требования законодательства и иные нормативные документы, государственные стандарты и качества услуг в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, будут применены санкции (штрафы).

Штрафы привязаны к минимальному размеру заработной платы. Назначает их Инспекция по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий при Мининфокоме, которая и будет заниматься выявлением нарушений.

Если компания признает свою вину и добровольно оплатит штраф, то санкции применяются инспекцией, если же нет — то в судебном порядке.

Если компания нарушила стандарты и другие требования впервые, по неосторожности и не нанесла ущерба, то штрафы к ней не применяются — к административной ответственности будут привлечены лишь руководители.

При этом компания всё равно должна будет пересчитать оплату клиентами и возместить ущерб, а руководители будут привлечены к административной ответственности.

Так, к примеру, за плохое качество интернета по вине компании предусмотрен штраф в 0,5 МРЗП за каждый случай. Если где-то произошел обрыв по вине компании и она не исправила это в указанные стандартом сроки, предусмотрен штраф в 0,1 МРЗП за каждую минуту простоя оборудования.

Примерно то же самое и касательно мобильной связи. Так, за каждый обрыв мобильного интернета сверх норматива предусмотрен штраф в 0,1 МРЗП. Такой же штраф предусмотрен в том случае, когда выяснится, что средняя скорость мобильного интернета не соответствует стандарту.

Ранее было сказано, что в Узбекистане впервые введен стандарт касательно показателей и норм качества услуг передачи данных. В документе указаны требования к скорости и качеству мобильной связи и интернета — теперь прописана и ответственность провайдеров за несоблюдение этого стандарта.

 

Источник: spot.uz


Назад
 

03.10.2024 Анализ рынка объемной (трехмерной) стоматологической компьютерной томографии
Команда проекта EverCare подготовила Отчет по анализу рынка объемной (трехмерной) стоматологической...

01.10.2024 ВОЗ разработала руководство для медорганизаций по проведению КИ
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала «Руководство по наилучшей практике проведения...

01.10.2024 CAU объявил о грандиозном проекте по развитию: трансформация образования в Центральной Азии
Central Asian University (CAU) анонсировал масштабный проект расширения, направленный на трансформацию...