Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Календарь событий



12.01.2018

В соответствии с Планом мероприятий Госпрограммы «Денсаулық» на 2016-2019 годы Республиканским центром электронного здравоохранения Министерства здравоохранения РК в 2017 году проведен социологический опрос в целях определения степени удовлетворенности населения уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи в организациях здравоохранения Казахстана.

Минздравом были разработаны методические рекомендации по проведению социологических исследований по оценке удовлетворенности населения качеством медицинских услуг. В анкете предусмотрены вопросы по оценке деятельности организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и стационарную помощь.

Анкетирование проводилось на добровольной основе с сохранением анонимности. В целом, по республике было опрошено 211 526 человек, из них, в стационарах, включая научно-исследовательские институты, национальные центры – 32 882 респондента, в организациях здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь – 178 644 респондента.

По итогам проведенного социологического опроса показатель удовлетворенности населения качеством оказываемых медицинских услуг в стране составил 54,4 %.

Наибольшая общая удовлетворенность качеством и уровнем оказанной медицинской помощи отмечается в Карагандинской, Костанайской областях и г.Астана. Наименьшая – в Западно - Казахстанской области и г. Алматы.

Результаты анкетирования дают возможность выявить уровень удовлетворенности населения для принятия оперативных и управленческих решений и в конечном итоге, повысить доступность и качество медицинских услуг в медицинских организациях регионов.

 

Источник: 


Назад
 

27.08.2024 Робот-стоматолог впервые провел процедуру на человеке
Автономный робот, управляемый искусственным интеллектом, впервые выполнил всю процедуру на человеке,...

27.08.2024 Улучшение зрения с помощью домашних упражнений для мозга
Израильская компания RevitalVision предлагает уникальное лечение для людей с проблемами зрения. При этом...

26.08.2024 Опыт Сурхандарьи: кардиологи из областного центра дают онлайн-рекомендации бригадам скорой медицинской помощи на местах.
На следующий день после вызова в службу скорой медицинской помощи патронажная медсестра приходит в дом...