Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2022 След. год
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Календарь событий



19.12.2017

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 12 декабря подписал указ «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению» и постановление об организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции.

Указом определены следующие направления коренного реформирования национальной системы оказания госуслуг:

1. безусловная реализация в сфере оказания госуслуг идеи «Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу» посредством кардинального повышения их качества, оперативности, прозрачности и доступности;

2. преобразование с 1 января 2018 года Единых центров по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно» в Центры государственных услуг при Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах и городах, предоставляющие услуги по принципу «одно окно» как юридическим, так и физическим лицам;

3. утверждение административных регламентов по каждому виду госуслуг, предусматривающих упрощение механизма оказания госуслуг по принципу «Двигаются документы, а не граждане», прежде всего, за счет исключения излишних процедур, самостоятельного получения уполномоченными государственными органами и иными организациями необходимых документов и информации из других структур;

4. ускоренное внедрение в сферу оказания госуслуг инновационных решений и информационно-коммуникационных технологий, интеграция баз данных госорганов и иных организаций в единую систему межведомственного электронного взаимодействия, расширение практики оказания государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг;

5. использование гибких, удобных и прозрачных методов оказания госуслуг, в том числе с выездом в отдаленные местности («мобильные государственные услуги»), автоматизированной системы управления очередями и удлиненного графика работ, направленных на искоренение бюрократизма и проявлений коррупции в данной сфере.

Указом образован отдельный государственный орган — Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции с территориальными подразделениями, на который возложена ответственность за реализацию государственной политики в данной сфере.

«Обеспечение бесконтактного взаимодействия с государственными служащими позволит оперативно получать государственные услуги без коррупционного риска для населения, существенно облегчит повседневную жизнь граждан, устранит случаи бюрократизма и волокиты», — говорится в официальном комментарии к указу.

Указом предусмотрены меры по созданию Единого реестра государственных услуг. Утвержден перечень 58 видов госуслуг, которые будут оказываться по принципу «одно окно» по мере их внедрения в течение 2018−2020 годов. В их числе такие востребованные населением услуги, как подключение домовладений к сетям водоснабжения, канализации, теплоснабжения и другим инженерно-коммуникационным сетям, разрешение на осуществление индивидуального жилищного строительства, прописка, выписка и учет по месту пребывания, получение архивных справок, патентов, свидетельств и дубликатов официальных документов, регистрация автомототранспортных средств и другие.

Президент также утвердил комплекс мер, предусматривающий механизмы ускоренного качественного улучшения сферы оказания госуслуг, в том числе в здравоохранении, лицензировании, налоговой, таможенной и иных сферах, а также разработку мобильных приложений по госуслугам, оказание услуг с выездом в отдаленные местности, организацию эффективной системы обратной связи с населением с помощью «горячих линий», интернет-ботов на вебсайтах и в социальных сетях.

Активное внедрение интернета и мобильных технологий обеспечит в перспективе реализацию идеи, в соответствии с которой услугополучатели посещают государственные органы только при необходимости, а по умолчанию — услуги оказываются дистанционно в электронном виде, отмечается в комментарии.

По данным телеканала «Узбекистан 24», внедрять новую систему оказания госуслуг в Ташкенте будут помогать представители администрации Сеула, столицы Республики Корея.

 

Источник:  gazeta.uz


Назад
 

03.10.2024 Анализ рынка объемной (трехмерной) стоматологической компьютерной томографии
Команда проекта EverCare подготовила Отчет по анализу рынка объемной (трехмерной) стоматологической...

01.10.2024 ВОЗ разработала руководство для медорганизаций по проведению КИ
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала «Руководство по наилучшей практике проведения...

01.10.2024 CAU объявил о грандиозном проекте по развитию: трансформация образования в Центральной Азии
Central Asian University (CAU) анонсировал масштабный проект расширения, направленный на трансформацию...