Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
1. После того как я начал принимать, выписанные мне антибиотики, у меня начался понос. Почему это происходит? Появление поноса на фоне приема...
2. Можно ли при дисбактериозе кишечнике употреблять молоко? ребенку 2 года, иногда даю пить кипяченое молоко ему, и каши на молоке едим каждый день. Ребенка рвет во время еды. Кроме рвоты ничего не беспокоит: ни болей в животе, ни поноса, ни температуры нет Строгого противопоказания...
3. Может ли дисбактериоз вызвать запор у взрослого? Да, хотя при дисбактериозе...
1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...
2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...
3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...
Календарь событий
В частности, было установлено, что реклама препаратов Фосфалюгель и Де-Нол производства компании «Астеллас Фарма» вводит потребителей в заблуждение, так как внимание в ролике фиксируется на утверждении гарантированного, быстрого и успешного лечения, однако «критерий, по которому в рекламе делается заключение о более «быстром» излечении гастрита при применении этих лекарств, отсутствует».
ЗАО «Сандоз» уличили в недостоверной рекламе препарата Экзодерил, которую показали в прошлом году по телеканалам – Первому, «Петербург 5 канал», «ТВ-3 Россия», «Пятница», «Россия-1», «Звезда» и «ТВ-Центр».
«Утверждение в рекламном ролике «быстро проникает глубоко в ноготь и уничтожает грибок» вводит в заблуждение, гарантирует положительное действие Экзодерила и его эффективность. Существенная информация о времени действия лекарства на симптомы болезни также отсутствует», – отметили в ФАС.
ООО «Валеант» оштрафовано за недостоверную и ненадлежащую рекламу препарата Холисал.
«Реклама этого лекарства дает основание полагать, что гель стоматологический «быстро вылечит стоматологические заболевания», компоненты препарата окажут «быстрое и комплексное воздействие». Такие сведения не соответствуют действительности и инструкции по применению геля», – решили в ФАС.
Кроме того, как установили сотрудники антимонопольного ведомства, в рекламе Холисала нет никакой информации о том, что положительное влияние на течение заболевания через 3 минуты с начала применения препарата относится только к его анальгезирующему действию, а не к комплексному воздействию.
«Подача рекламной информации о геле вводит в заблуждение потребителей, поскольку гарантирует его положительное действие и эффективность в устранении стоматологических заболеваний», – отметили в антимонопольной службе.
По итогам 2016 года ФАС выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. При этом наибольшее количество нарушений было выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов.
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11% – до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы, на них пришлось 20% этой суммы – 72 млрд рублей.
Источник: vademec.ru
04.07.2024
Ограничение цен на безрецептурные лекарства и медизделия отменят
В Узбекистане планируется отменить ограничение цен на медизделия и безрецептурные лекарства, введённое...
04.07.2024
Переход на электронные рецепты для лекарств планируется до конца 2024 года — глава Минздрава
Глава Минздрава заявил о планах внедрить электронные рецепты на лекарства в Ташкенте до конца 2024 года....
04.07.2024
Глава Налогового комитета - об отказе от E-aktiv и важности маркировки лекарств
Налоговый комитет Узбекистана отказался от системы E-aktiv (Э-омбор) из-за сложности её внедрения,...