Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Календарь событий



05.05.2015

В столице прошел семинар, посвященный вопросам внедрения в практику требований Закона Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц”, а также утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2015 года типового Положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях.

В нем приняли участие ответственные работники Генеральной прокуратуры, министерств юстиции, по развитию информационных технологий и коммуникаций, руководители структурных подразделений по рассмотрению обращений органов государственного и хозяйственного управления, юридические консультанты.

На семинаре отмечалось, что Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», а также Постановление Кабинета Министров «Об утверждении типового Положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях» от 31 марта этого года еще более усовершенствовали порядок обращения граждан в государственные органы.

При поступлении обращений в органы государственного и хозяйственного управления в журнале регистрации обращений указываются порядковый номер обращения, фамилия, имя и отчество обращающегося физического лица, место его жительства, наименование юридического лица и адрес, краткое содержание обращения, дата принятия обращения, дубликат или повторность обращения, отметка о взятии на контроль.

Зарегистрированные обращения не позднее одного рабочего дня с момента поступления вносятся руководителю государственного органа, его заместителю или руководителю структурного подразделения. Обращения, поступившие в государственный орган, в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней письмом, подписанным руководителем государственного органа или руководителем структурного подразделения, направляются соответствующим органам с сообщением об этом обращающемуся в письменной либо в электронной форме.

- Заявление или жалоба рассматриваются в течение пятнадцати дней со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос, а когда требуются дополнительное изучение или проверка, запрос дополнительных документов - в срок до одного месяца, - говорит начальник отдела по приему граждан и обращений Министерства юстиции Шароф Галтемиров.

Незаконный отказ в принятии и рассмотрении обращений физических и юридических лиц, нарушение без уважительных причин сроков их рассмотрения, ненаправление ответа в письменной либо в электронной форме, принятие противоречащего законодательству об обращениях физических и юридических лиц решения, преследование физического и юридического лица в связи с их обращением либо за выраженное мнение и содержащуюся в обращении критику, другие нарушения законодательства об обращениях физических и юридических лиц влекут ответственность в порядке, установленном законом.

На семинаре были заслушаны доклады, посвященные сути и значению законодательных актов об обращениях, системам электронного документооборота для работы с электронными обращениями физических и юридических лиц, о применении современных информационных технологий и программной продукции, приеме представителей физических и юридических лиц.

Источник: uza.uz


Назад
 

03.10.2024 Анализ рынка объемной (трехмерной) стоматологической компьютерной томографии
Команда проекта EverCare подготовила Отчет по анализу рынка объемной (трехмерной) стоматологической...

01.10.2024 ВОЗ разработала руководство для медорганизаций по проведению КИ
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала «Руководство по наилучшей практике проведения...

01.10.2024 CAU объявил о грандиозном проекте по развитию: трансформация образования в Центральной Азии
Central Asian University (CAU) анонсировал масштабный проект расширения, направленный на трансформацию...