Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2023 След. год
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Календарь событий



12.11.2013

Консалтинговая фирма eVariant провела исследование с целью выяснить, с какой интенсивностью осваивают рекламные возможности Всемирной сети американские больницы. Пока что свою активность в этом вопросе демонстрируют менее 150 из шести тысяч ЛПУ этого типа, сообщает канал новостей AKSINEWS.RU со ссылкой на газету Philadelphia Inquirer, опубликовавшую итоги исследования.

Несмотря на не слишком значительную долю больниц, оценивших рекламные возможности Интернета, те из них, что этими возможностями всё же пользуются, довольны получаемыми результатами. Так, в прошлом году медицинская сеть, действующая при Университете Пенсильвании, выделила 20 тысяч долларов на рекламную кампанию в социальных сетях, в ходе которой внимание пользователей этих сетей привлекалось к программе по пересадке легких. Соответствующие объявления заинтересовали более четырех с половиной тысяч человек, а 36 потенциальных пациентов записались на консультации. Сейчас медицинская сеть планирует проведение еще 12 подобных акций, направленных на продвижение услуг по повышению фертильности протоновой терапии.

В свою очередь, медицинская сеть Inova Health в течение трех месяцев рекламировала в Facebook и с помощью Google свою программу по избавлению от лишнего веса. В результате несколько десятков человек посетили семинар по данной теме, и семеро из них твердо решили освободиться от жировых накоплений в ходе соответствующих косметических операций.

Вместе с тем аналитики eVariant констатируют, что взгляды экспертов на возможности рекламы медицинских услуг в социальных сетях разнятся. Часть экспертов полагает, что, скорее всего, пользователи социальных сетей позитивно воспринимают содержание подобной рекламы, если она касается вопросов состояния их собственного здоровья. Другие эксперты полагают, что пользователи Всемирной сети охотнее занимаются самостоятельными поисками необходимой им информации о медицинских услугах, а рекламные объявления данной тематики воспринимают как вторжение в свою частную жизнь.

Источник: Aksimed.ru


Назад
 

19.10.2024 Южнокорейская HAEAHN разработала мастер-план медкластера в Новом Ташкенте стоимостью $500 млн
Компания из Южной Кореи HAEAHN Architecture разработала мастер-план медицинского кластера на 420 га в...

18.10.2024 Видеоинтервью: Медицина как бизнес, самодиагностика и самолечение
Мы всегда знаем, какой врач нам нужен, хотя к узким специалистам пациентов направляет терапевт. Но мало...

18.10.2024 Дети с инвалидностью будут учиться в юридических техникумах бесплатно
Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые...