Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Календарь событий



28.10.2013

Американский журнал по контролю за распространением инфекционных заболеваний опубликовал результаты исследования, авторы которого изучали возможности использования сети Twitter при распространении информации о вакцинациях. Исследование было проведено специалистами Техасского университета в Остине, сообщает канал новостей по информатизации здравоохранения AKSINEWS.RU со ссылкой на упомянутое издание.

Первый вывод, к которому пришли авторы, заключается в том, что тема вакцинаций весьма популярна в анализируемой социальной сети: только за одну неделю ней было опубликовано более 9500 сообщений по данной проблеме (понятно, что в расчет брались только англоязычные посты).

Из этого числа были отобраны 2580 самых популярных твитов, которые затем ранжировались по частоте дальнейшего цитирования, отношению их авторов к проведению вакцинаций и, так сказать, научной обоснованности. В целом тон большинства пользователей, которые писали в Twitter о вакцинациях, можно охарактеризовать как «сдержанно-положительный». 54% публикаций носили нейтральный характер; 33% авторов твитов отзывались о вакцинациях позитивно, и лишь 13% — негативно.

Как же формируют пользователи Twitter свои мнения о целесообразности вакцинаций? Здесь, видимо, преобладают эмоции и личный опыт: собственно медицинскую информацию содержали лишь 14% твитов. Но, с другой стороны, авторы этих сообщений подходили к их созданию весьма ответственно: 16% упомянутых публикаций содержали ссылки на медицинские сайты, 13% — на сайты средств массовой информации (например, New York Times и т.д.), 12% — на сайты профессиональных организаций (скажем, сайт Американской медицинской ассоциации).

Авторы исследования полагают, что полученные ими выводы будут полезны при понимании того, как пользователи социальных сетей воспринимают информацию медицинской тематики и реагируют на нее. Кроме того, достигнутые результаты можно будет использовать при проведении кампаний, разъясняющих необходимость и преимущества участия в вакцинациях.

Источник: Aksimed.ru


Назад
 

04.07.2024 Ограничение цен на безрецептурные лекарства и медизделия отменят
В Узбекистане планируется отменить ограничение цен на медизделия и безрецептурные лекарства, введённое...

04.07.2024 Переход на электронные рецепты для лекарств планируется до конца 2024 года — глава Минздрава
Глава Минздрава заявил о планах внедрить электронные рецепты на лекарства в Ташкенте до конца 2024 года....

04.07.2024 Глава Налогового комитета - об отказе от E-aktiv и важности маркировки лекарств
Налоговый комитет Узбекистана отказался от системы E-aktiv (Э-омбор) из-за сложности её внедрения,...