Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Календарь событий



21.03.2012 Обсуждены вопросы рассмотрения обращений граждан в сфере связи и информатизации

20 марта в Узбекском агентстве связи и информатизации состоялся практический семинар, посвященный обсуждению вопросов работы с обращениями граждан и организации контроля над исполнением принятых решений. В мероприятии приняли участие представители УзАСИ и его структурных подразделений.

На семинаре, на котором с докладом выступил представитель Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, были критически рассмотрены итоги проведенных проверок исполнения Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан».

В ходе семинара были обсуждены работы с документами, принимаемые меры по устранению недостатков в вопросах укрепления исполнительской дисциплины по рассмотрению жалоб и обращений граждан о нарушениях прав потребителей услуг телекоммуникаций и почтовой связи, а также принятия оперативных мер по их восстановлению.

Исходя из речи Президента Республики Узбекистан на внеочередной сессии Ташкентского городского кенгаша народных депутатов, состоявшейся 16 марта, где глава государства критически оценил работу с обращениями граждан, были даны рекомендации по совершенствованию системы работы с обращениями граждан, в частности, тщательного изучения поступающих обращений для незамедлительного принятия мер к пресечению незаконных действий (бездействия), выявления причин и условий, способствовавшие нарушениям прав, свобод и законных интересов граждан.

На встрече были прияты соответствующие решения по разработке плана мероприятий, направленного на усовершенствование работы с обращениями граждан в целях недопущения повторного внесения обращений граждан, в частности, устранения допущенных недостатков, постоянного повышения квалификации специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, и повышения оперативности реагирования на обращения граждан.


Назад
 

03.10.2024 Анализ рынка объемной (трехмерной) стоматологической компьютерной томографии
Команда проекта EverCare подготовила Отчет по анализу рынка объемной (трехмерной) стоматологической...

01.10.2024 ВОЗ разработала руководство для медорганизаций по проведению КИ
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала «Руководство по наилучшей практике проведения...

01.10.2024 CAU объявил о грандиозном проекте по развитию: трансформация образования в Центральной Азии
Central Asian University (CAU) анонсировал масштабный проект расширения, направленный на трансформацию...