Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Календарь событий



29.02.2012 Программный комплекс для удобства абонента

В Государственной акционерной компании «Узбекэнерго» состоялась презентация программного комплекса отпуска и расчета за электрическую энергию с потребителями ( ПК «Электроучет»).

– Раньше расчеты с потребителями электрической энергии проводились по сложной системе документооборота, и они не имели возможности предоставить потребителям оперативную информацию об их оплате и задолжности через интернет и мобильные телефоны, – говорит председатель правления ГАК «Узбекэнерго» Б. Тешабаев. – Для предоставления подобных услуг на основании постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении правил пользования электрической и тепловой энергией» от 22 августа 2009 года и Закона Республики Узбекистан «Об электроэнергетике» от 30 сентября 2009 года ГАК «Узбекэнерго» совместно с ООО «Фидо-Бизнес» был создан программный комплекс «Электроучет».

Данный комплекс предусматривает обеспечение детализированного и прозрачного учета потребления электроэнергии и повышение эффективности процессов сбора о ней достоверной информации со стороны клиентов. С 1 марта этого года начнется его внедрение в Ташкенте, Наманганской и Андижанской области. Он дает возможность повысить эффективность и совершенствовать процесс своевременного сбора средств за поставленную электроэнергию. Одним из способов совершенствования системы оплаты услуг станет автоматизация различных вариантов оплаты потребителями через платежные системы коммерческих банков, «Узбекистон почтаси», PAYNET и SMS-сообщения. Благодаря чему каждый житель страны может оплачивать свои счета за электроэнергию, находясь в другом районе и даже в другом городе страны.

Посредством оn-line-технологий программа автоматизирует предоставление оперативной информации потребителям через персональный кабинет и SMS-сообщения, а также в режиме реального времени позволяет вести мониторинг своевременности исполнения рабочих функций персонала энергоснабжающих предприятий. Через основной портал компании каждый потребитель имеет возможность получения доступа к персональному кабинету, в котором имеется информация о текущем балансе счета, поступившей оплате, показаниях, снятых с приборов учета, история расчетов и текущее состояние платежной истории. Потребитель также имеет возможность подать заявку на вызов монтера, инспектора для снятия показания, на замену счетчика. Все это повысит качество обслуживания потребителей электроэнергии.

Централизованное хранение и обработка данных позволяет тесно взаимодействовать с такими внешними структурами, как Государственный налоговый комитет, Казначейство министерства финансов. On-line-система приема платежей за использованную электроэнергию обеспечивается центром обработки данных. Система функционирует по единой схеме для всех платежных систем. Внесение информации о платежах осуществляется в режиме реального времени с проверкой реквизитов потребителя, что позволяет исключить ошибки.

Выполнение платежа также подразумевает проверку правильности попадания оплаты, через проверку предоставленных сведений, таких, как фамилия, адрес, последняя оплата, долги на момент оплаты. Обеспечение связи с Автоматизированной системой контроля и учета
электроэнергии (АСКУЭ), на которую до 2015 года будут переведены все абоненты ГАК, дает возможность передачи информации об отключении счетчиков неплательщиков и оперативного включения счетчиков при поступлении оплаты.

Еще одним преимуществом реализации программного комплекса «Электроучет» станет взаимодействие со службами, созданными в рамках программы «Центр единого окна», что делается для доступности услуг и комфорта пользователя.

Через основной портал компании каждый потребитель имеет возможность получения доступа к персональному кабинету, в котором хранится ключевая информация о состоянии и балансе пользователя, а также набор необходимых услуг. При входе в персональный кабинет каждый пользователь должен получить пароль либо авторизоваться.

В персональном кабинете юридического потребителя хранится информация о договоре, заключенном с энергоснабжающим предприятием или организацией, принятых отчетах и истории расчетов. Через свой персональный кабинет юридический потребитель имеет возможность отправить отчет, изменить договорную величину за 10 дней до начала расчета и другое.


Назад
 

03.10.2024 Анализ рынка объемной (трехмерной) стоматологической компьютерной томографии
Команда проекта EverCare подготовила Отчет по анализу рынка объемной (трехмерной) стоматологической...

01.10.2024 ВОЗ разработала руководство для медорганизаций по проведению КИ
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала «Руководство по наилучшей практике проведения...

01.10.2024 CAU объявил о грандиозном проекте по развитию: трансформация образования в Центральной Азии
Central Asian University (CAU) анонсировал масштабный проект расширения, направленный на трансформацию...