Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Календарь событий



30.09.2010
Эта норма введена в соответствии с вступившим в силу Законом «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О рекламе» и статью 178-1 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности». Этому нововведению особое внимание было уделено и на состоявшемся в столице семинаре «Правовые основы рекламной индустрии: новые задачи», организованном Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции и Комитетом по вопросам информации и коммуникационных технологий Олий Мажлиса Республики Узбекистан.
В заседании приняли участие депутаты Законодательной палаты, ответственные работники Кабинета Министров, Генеральной прокуратуры, Госкомдемонополизации, приглашенные специалисты органов государственного управления, рекламного бизнеса, средств массовой информации, институтов гражданского общества и другие.
Участники семинара отметили, что законодательной основой, обеспечивающей поступательное развитие рекламного рынка, является принятый в 1998 году Закон Республики Узбекистан «О рекламе». На сегодняшний день этот сегмент рынка находится в стадии интенсивного развития. В частности, в стране функционируют 250 рекламных агентств, которые реализуют полный спектр рекламных услуг различного вида.
Особо участники рассмотрели нововведения. В соответствии с законом запрещена реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков любой крепости, а также безвозмездное распространение образцов этих товаров, спонсирование мероприятий, в которых используется их название, товарный знак или изображение. Помимо этого, запрет касается распространения, включая продажу, различной продукции с использованием их названия, товарного знака или изображения, а также установления изображений и какой-либо информации о табаке, табачных изделиях и алкогольных напитках на фасаде, входе, витринах, выносимых предметах или иных местах торговых объектов.
Отмечалось, что прежде всего принятые нормы закона направлены на охрану здоровья, обеспечение приоритетности прав потребителей, реализации прав получения точной и достоверной рекламной информации, создание на рынке рекламы здоровой конкуренции. Подчеркивая особую актуальность, учитывая весь спектр негативных последствий, включая проблемы социальной адаптации людей, употребляющих алкоголь и курящих сигареты, нанесения существенного вреда здоровью нации, падения эффективности производства и многое другое, участниками заседания была поддержана инициатива, направленная на запрещение рекламы алкогольной продукции и табака среди населения, особенно среди молодежи.

Назад
 

19.10.2024 Южнокорейская HAEAHN разработала мастер-план медкластера в Новом Ташкенте стоимостью $500 млн
Компания из Южной Кореи HAEAHN Architecture разработала мастер-план медицинского кластера на 420 га в...

18.10.2024 Видеоинтервью: Медицина как бизнес, самодиагностика и самолечение
Мы всегда знаем, какой врач нам нужен, хотя к узким специалистам пациентов направляет терапевт. Но мало...

18.10.2024 Дети с инвалидностью будут учиться в юридических техникумах бесплатно
Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые...