Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

13.12.2025

Запущен «Call-центр» Министерства здравоохранения Республики Узбекистан для приема обращений по системе «Электронный рецепт»

В связи с внедрением практики отпуска лекарственных средств по электронным рецептам в Ташкенте и в 15 районах (городах), где реализуется пилотный проект, у общественности возникает ряд вопросов.

С учетом этого, в целях оперативного реагирования на обращения и вопросы населения, на базе короткого «Телефона доверия» 1003 Министерства здравоохранения Республики Узбекистан создан постоянно действующий «Call-центр» по номеру 1003.

Посредством данной линии связи вы можете круглосуточно получить ответы от квалифицированных специалистов на ваши вопросы и обращения, связанные с функционированием системы «Электронный рецепт» в Ташкенте и в 15 районах (городах), где реализуется пилотный проект.

Источник: Kun.uz

Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы