Онлайн услуги
-
Опишите подробнее процедуру подписки на журнал
Подписка на журнал осуществляется через АК «Matbuot tarqatuvchi», ОАО “Узбекистон почтаси” и их филиалы, а та...
-
Можно ли скачать журнал в PDF формате?
Да, можно...
Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее
В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее
Запущен «Call-центр» Министерства здравоохранения Республики Узбекистан для приема обращений по системе «Электронный рецепт»
В связи с внедрением практики отпуска лекарственных средств по электронным рецептам в Ташкенте и в 15 районах (городах), где реализуется пилотный проект, у общественности возникает ряд вопросов.
С учетом этого, в целях оперативного реагирования на обращения и вопросы населения, на базе короткого «Телефона доверия» 1003 Министерства здравоохранения Республики Узбекистан создан постоянно действующий «Call-центр» по номеру 1003.
Посредством данной линии связи вы можете круглосуточно получить ответы от квалифицированных специалистов на ваши вопросы и обращения, связанные с функционированием системы «Электронный рецепт» в Ташкенте и в 15 районах (городах), где реализуется пилотный проект.




