Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

10.08.2006

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением от 13.07.2006 г.

Минсельводхоза N 6/2, Минздрава № 4 и

Агентства "Узстандарт" № 255,

зарегистрированным МЮ

10.08.2006 г. № 1610

ИНСТРУКЦИЯ

о требованиях, предъявляемых к реализации мясной продукции на рынках и торговых точках

Преамбула

I. Общие положения

II. Требования, предъявляемые к реализации мясной продукции на рынках и в торговых точках

III. Порядок выдачи санитарного и ветеринарно-санитарного заключения

IV. Заключительное положение

Настоящая Инструкция, в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2006 года № ПП-308 "О мерах по стимулированию увеличения поголовья скота в личных подсобных, дехканских и фермерских хозяйствах", определяет требования, предъявляемые к реализации мясной продукции на рынках и торговых точках Республики Узбекистан.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Инструкция регламентирует санитарные и ветеринарные правила при реализации мясной продукции на рынках и торговых точках на территории Республики Узбекистан.

2. В Инструкции использованы следующие основные термины и определения:

убойные животные - крупный рогатый скот (включая яков, буйволов), свиньи, овцы, козы, лошади, верблюды, кролики, нутрии, домашняя птица всех видов;

мясопродукты - фаршированные, вареные, полукопченые, варено-копченые, сыро-копченые, ливерные и кровяные колбасы, мясные хлеба, сосиски, сардельки, зельцы, студни, паштеты, а также другие продукты из свинины, говядины, баранины, мяса птиц и других убойных животных;

розничная торговля - осуществление деятельности в сфере торговли, предусматривающей реализацию товаров в небольших количествах за наличный расчет населению для конечного потребления, без права использования его в коммерческих целях;

торговая точка - помещение или сооружение, предназначенное (приспособленное) для реализации товаров и услуг, независимо от формы собственности, объема продаж, размера сооружения и т. д.

К торговым точкам розничной торговли относятся: рынок (базар), гипермаркет, супермаркет, торговый центр, торговый комплекс, универсам, универмаг, минимаркет, гастроном, специализированные магазины, павильоны и мясные ларьки;

стационарные торговые точки - торговые объекты (магазины, мясные ларьки и павильоны, объекты общественного питания), дислоцированные на постоянной основе в местах, определенных местными органами государственной власти;

продавец - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (физическое лицо), осуществляющее торговую деятельность и выступающее как одна из сторон договора купли-продажи;

санитарное и ветеринарно-санитарное заключение - документ, выданный юридическим и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность по реализации мясопродуктов на рынках и в торговых точках.

3. Реализацией мясной продукции на рынках и в торговых точках вправе заниматься физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, получившие разрешительное свидетельство на право розничной торговли, при наличии санитарного и ветеринарно-санитарного заключения, а юридические лица - только при наличии санитарного и ветеринарно-санитарного заключения.


Стр. 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все


Номер документа:  №1610
Дата принятия:  10.08.2006
Источник:  "Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2006 г., № 31-32, ст. 328

Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы