Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

05.03.2018

В стране последовательно совершенствуется и модернизируется система оказания государственных услуг, что способствует улучшению качества жизни населения, инвестиционного климата, деловой среды и развитию бизнеса.

С 2003 года регистрацию субъектов предпринимательства по принципу "одно окно" осуществляли инспекции по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах районов (городов) (далее - Инспекции).

С 1 января 2016 года на базе Инспекций образованы Единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу "одно окно" (далее - Единые центры).

Дальнейшим шагом по развитию данной сферы стала передача с 1 февраля 2017 года Единых центров из структуры хокимиятов районов (городов) в ведение Министерства юстиции Республики Узбекистан, что позволило сформировать вертикаль управления, организовать их эффективную деятельность. В результате количество оказываемых Едиными центрами государственных услуг увеличилось до 33.

Запуск с 1 апреля 2017 года автоматизированной системы государственной регистрации субъектов предпринимательства, позволяющей сократить регистрационные процедуры до 30 минут, способствовал улучшению позиции Узбекистана по показателю "Регистрация бизнеса" в глобальном рейтинге "Doing Business 2018" с 24 до 11 места.

Вместе с тем переходу национальной системы оказания государственных услуг на качественно новый уровень, полностью удовлетворяющий потребности населения и субъектов предпринимательства, препятствуют отдельные системные проблемы. В частности:

первое, возможностями получения государственных услуг по принципу "одно окно" могут воспользоваться только субъекты предпринимательства. При этом граждане все еще вынуждены самостоятельно проходить сложные процедуры по оформлению документов в различных государственных органах;

второе, отсутствие информационных систем, ресурсов и баз данных в ряде государственных органов, низкий уровень их межведомственной интеграции не обеспечивают удобное и своевременное получение физическими и юридическими лицами всего комплекса государственных услуг;

третье, процедуры оказания большинства государственных услуг остаются сложными и труднодоступными, непрозрачными являются механизмы ценообразования, в отдельных случаях устанавливаются требования в узковедомственных интересах на оказание "монопольных" услуг;

четвертое, низкий уровень внедрения информационно-коммуникационных технологий, сохраняющиеся стереотипы бумажного документооборота приводят к необоснованным финансовым расходам, увеличению времени ожидания граждан и образованию очередей и, как следствие, в отдельных случаях к фактам коррупции и бюрократизма;

пятое, отсутствует действенная система контроля и оценки качества оказания государственных услуг, в том числе путем дистанционного мониторинга в режиме реального времени и опроса общественного мнения.

Вышеизложенные факторы не позволяют обеспечить широкий доступ населения к государственным услугам, снизить временные и финансовые затраты, связанные с их оказанием, повысить уровень удовлетворенности населения деятельностью государственных органов.

В целях реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и Концепцииадминистративной реформы в Республике Узбекистан, а также обеспечения перехода национальной системы оказания государственных услуг населению на качественно новый уровень:

 

1. Считать важнейшими направлениями коренного реформирования национальной системы оказания государственных услуг:

первое, безусловную реализацию в сфере оказания государственных услуг благородной идеи "Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу" посредством кардинального повышения их качества, оперативности, прозрачности и доступности;

второе, преобразование Единых центров по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу "одно окно" в Центры государственных услуг, предоставляющие услуги по принципу "одно окно" как юридическим, так и физическим лицам;

третье, утверждение административных регламентов по каждому виду государственных услуг, предусматривающих упрощение механизма оказания государственных услуг по принципу "Двигаются документы, а не граждане", прежде всего, за счет исключения излишних процедур, самостоятельного получения уполномоченными государственными органами и иными организациями необходимых документов и информации из других структур;

четвертое, ускоренное внедрение в сферу оказания государственных услуг инновационных решений и информационно-коммуникационных технологий, интеграцию баз данных государственных органов и иных организаций в единую систему межведомственного электронного взаимодействия, расширение практики оказания государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан;

пятое, использование гибких, удобных и прозрачных методов оказания государственных услуг, в том числе с выездом в отдаленные местности ("мобильные государственные услуги"), автоматизированной системы управления очередями и удлиненного графика работ, направленных на искоренение бюрократизма и проявлений коррупции в данной сфере;

шестое, внедрение передовых механизмов мониторинга и оценки качества и оперативности оказания государственных услуг, организацию эффективной системы обратной связи с населением, в том числе "горячих линий", онлайн опросов на официальных сайтах, в социальных сетях и мобильных приложениях;

седьмое, организацию системной подготовки и переподготовки квалифицированных кадров в сфере оказания государственных услуг, периодического повышения их квалификации, в том числе посредством прохождения стажировок в ведущих профильных учреждениях зарубежных стран.

 

2. Образовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее - Агентство) на базе:

Управления по координации и развитию оказания государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан и его территориальных отделов численностью 38 штатных единиц;

Единых центров по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу "одно окно".

Передать Агентству с сохранением действующего порядка финансирования за счет средств:

Государственного бюджета Республики Узбекистан - 24 штатные единицы Службы по защите прав граждан, контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента Республики Узбекистан;

бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов - 157 штатных единиц должности специалиста Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах (городах).

 

3. Определить основными задачами Агентства:

реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

совершенствование порядка оказания государственных услуг за счет устранения избыточных административных процедур, а также развития межведомственного электронного взаимодействия;

формирование Единого реестра государственных услуг, осуществление координации деятельности государственных органов и иных организаций в данной сфере;

участие в выработке единых подходов к проектированию, разработке, внедрению и интеграции информационных систем, ресурсов и баз данных, используемых при оказании государственных услуг;

осуществление контроля и оценки эффективности деятельности государственных органов и иных организаций в сфере оказания государственных услуг, в том числе по внедрению соответствующих информационных систем, ресурсов и баз данных;

организацию внедрения инновационных форм и методов оказания государственных услуг, выработку предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в данной сфере.

 

4. Преобразовать с 1 января 2018 года Единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу "одно окно" в Центры государственных услуг, функционирующие при Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах (городах), основными задачами которых определить:

оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам по принципу "одно окно", в том числе с выездом в отдаленные местности;

обеспечение высокого качества сервиса, оперативности, прозрачности, комфортности и доступности государственных услуг, недопущение бюрократизма, волокиты и иных административных барьеров в данной сфере;

осуществление межведомственного взаимодействия, прежде всего, электронного, обеспечивающего оперативное получение необходимых документов и информации для оказания государственных услуг;

предоставление квалифицированной информационной и консультативной помощи физическим и юридическим лицам при оказании государственных услуг;

обеспечение соблюдения уполномоченными государственными органами и иными организациями требований законодательства и административных регламентов при оказании государственных услуг.

 

5. Установить, что координация деятельности:

Агентства осуществляется Службой по защите прав граждан, контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента Республики Узбекистан;

территориальных управлений Агентства осуществляется Народными приемными Президента Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте;

Центров государственных услуг осуществляется Народными приемными Президента Республики Узбекистан в районах (городах).

Одобрить Схему координации деятельности Агентства и его территориальных подразделений согласно приложению N 1.

 

6. Возложить на Министерство юстиции Республики Узбекистан осуществление общего руководства и контроля за деятельностью Агентства, укрепление материально-технической базы и организацию повышения квалификации работников Агентства.

 

7. Упразднить Республиканскую комиссию по координации деятельности в сфере оказания государственных услуг субъектам предпринимательства, образованную постановлением Президента Республики Узбекистан от 1 февраля 2017 года N ПП-2750 "О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов оказания государственных услуг субъектам предпринимательства".

Образовать в структуре Службы по защите прав граждан, контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента Республики Узбекистан Сектор координации оказания государственных услуг со штатной численностью 4 единицы в пределах общей штатной численности.

 

8. Государственному комитету по архитектуре и строительству совместно с Министерством юстиции в двухмесячный срок на основе изучения передовой международной практики разработать и внести на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан типовые проекты зданий Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах (городах), предусматривающие в том числе размещение в них Центров государственных услуг.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента:

принять меры по строительству в соответствии с утвержденными проектами современных зданий Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах (городах), прежде всего, на условиях государственно-частного партнерства;

до ввода в эксплуатацию новых зданий обеспечить размещение Центров государственных услуг в зданиях Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах (городах), а при необходимости - в других зданиях с созданием необходимых условий для качественного оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.

 

9. Утвердить:

Комплекс мер по дальнейшему совершенствованию системы оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (далее - Комплекс мер) согласно приложению N 2;

Перечень поэтапно внедряемых в 2018-2020 годах государственных услуг, оказываемых по принципу "одно окно" исключительно через Центры государственных услуг, согласно приложению N 3 (далее - Перечень).

Государственному советнику Президента Республики Узбекистан Худайбергенову Т.А. и Премьер-министру Республики Узбекистан Арипову А.Н. ежемесячно рассматривать ход реализации утвержденных Комплекса мер и Перечня.

Принять к сведению, что оказание государственных услуг субъектам предпринимательства осуществляется Центрами государственных услуг в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 28 сентября 2015 года N ПП-2412 "О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу "одно окно" и от 1 февраля 2017 года N ПП-2750 "О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов оказания государственных услуг субъектам предпринимательства".

 

10. Ответственным государственным органам и иным организациям, указанным в Перечне, в установленные сроки:

разработать и по согласованию с Министерством юстиции Республики Узбекистан утвердить типовые формы, бланки документов и иные акты, необходимые для оказания государственных услуг через Центры государственных услуг;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработать проекты административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающие отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия.

 

11. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 февраля 2018 года обеспечить формирование Единого реестра государственных услуг.

Установить, что с 1 февраля 2018 года государственные органы и иные организации, оказывающие государственные услуги, обеспечивают их регистрацию в Едином реестре государственных услуг, а с 1 июня 2018 года не допускается оказание государственных услуг, не включенных в данный реестр.

 

12. Государственному комитету по инвестициям оказать содействие Министерству юстиции Республики Узбекистан в проработке с международными и зарубежными организациями вопроса привлечения средств технического содействия и грантов для совершенствования системы оказания государственных услуг, а также реализации иных мероприятий, предусмотренных настоящим Указом.

 

13. Агентству, Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций, Единому интегратору по созданию и поддержке государственных информационных систем, Республиканскому проектному институту "УзИнжиниринг" совместно с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан и другими заинтересованными ведомствами в срок до 1 марта 2018 года обеспечить подготовку и внесение в установленном порядке на утверждение концепции, технико-экономического расчета и технического задания на разработку, внедрение и интеграцию необходимых информационных систем, ресурсов, баз данных, программных продуктов и установку аппаратно-программных комплексов для Агентства, его территориальных управлений и Центров государственных услуг.

Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций, Единому интегратору по созданию и поддержке государственных информационных систем в срок до 1 января 2019 года:

обеспечить на основе утвержденной концепции, технико-экономического расчета и технического задания разработку информационных систем, ресурсов, баз данных, программных продуктов, а также установку аппаратно-программных комплексов для Агентства, его территориальных управлений и Центров государственных услуг;

совместно с государственными органами и иными организациями, указанными в Перечне, провести инвентаризацию их информационных и телекоммуникационных систем, баз данных, серверного и иного оборудования с их последующей интеграцией с информационными системами Агентства и внедрением межведомственного электронного взаимодействия;

совместно с Агентством обеспечить оснащение его территориальных управлений и Центров государственных услуг необходимым видео-, аудио- и иным оборудованием и организовать дистанционное наблюдение за ходом оказания государственных услуг в режиме реального времени.

 

14. Строго предупредить руководителей уполномоченных государственных органов и иных организаций о персональной ответственности за неукоснительное соблюдение законодательства об оказании государственных услуг.

Генеральной прокуратуре совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан установить системный контроль за безусловным соблюдением государственными органами и иными организациями законодательства об оказании государственных услуг, с принятием к виновным лицам, допустившим нарушения законодательства, действенных мер.

 

15. Министерству юстиции совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.

 

16. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., Государственного советника Президента Республики Узбекистан Худайбергенова Т.А. и Генерального прокурора Республики Узбекистан Абдуллаева И.Б.


 

Президент

Республики Узбекистан                                                     Ш. Мирзиёев





 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 12.12.2017 г. N УП-5278


 


sxema.jpg  

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 12.12.2017 г. N УП-5278


 

КОМПЛЕКС МЕР

по дальнейшему совершенствованию системы

оказания государственных услуг физическим

и юридическим лицам

 

             

  

N

       

    

Наименование мероприятий

      

   

Форма реализации

           

  

Сроки исполнения

      

     

Ответственные исполнители

       

       

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

         

1.

Подготовка предложений по обеспечению неотвратимости ответственности за нарушение законодательства в сфере оказания государственных услуг путем установления административной ответственности за:

отказ от принятия электронного документа, запроса, обращения от заявителя;

нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц при оказании государственных услуг;

истребование от заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом оказания государственной услуги;

неисполнение законного требования (поручения) уполномоченного государственного органа и иной организации в сфере оказания государственных услуг.

         

Проект

нормативно-правового акта

до 1 апреля

2018 года

Минюст,

Генпрокуратура,

Верховный суд,

Мининфоком,

министерства

и ведомства

2.

Инвентаризация действующих нормативно-правовых актов, в том числе решений органов государственной власти на местах, регулирующих вопросы оказания государственных услуг.

По итогам инвентаризации подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг, в том числе с учетом опыта ведущих зарубежных стран.

          

Проекты

нормативно-правовых актов

до 1 марта

2018 года



 

Минюст, ТПП,

Минэкономики,

Мининфоком,

Министерства

и ведомства

3.

Разработка проектов административных регламентов оказания государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия.

         

Проекты

нормативно-правовых актов

в установленные сроки

Минюст, ТПП,

Минфин,

Минэкономики,

Мининфоком,

министерства

и ведомства

4.

Разработка и утверждение типовых форм и бланков для получения государственных услуг через Центры государственных услуг (далее - Центры).

         

Ведомственные нормативно-правовые акты

в установленные сроки

Минюст, ТПП,

Минфин,

Минэкономики,

Мининфоком,

министерства

и ведомства

         

II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

           

5.

Проведение инвентаризации всех государственных услуг и внесение их в Единый реестр государственных услуг.

     

Приказ министра юстиции

до 1 февраля

2018 года

Минюст,

министерства

и ведомства

6.

Разработка и утверждение единых форм, бланков, документов при оказании государственных услуг в электронной форме.

Ведомственные нормативно-правовые акты

до 1 июня

2018 года

Минюст, ТПП,

Минфин,

Минэкономики,

Мининфоком,

министерства

и ведомства

7.

Разработка и внедрение информационной системы "Электронное здравоохранение" в целях совершенствования порядка оказания государственных услуг в сфере здравоохранения.

Комплекс мероприятий

до 1 мая

2018 года

Минздрав,

Мининфоком,

Минюст

8

Создание комплекса информационных систем обработки и хранения статистических данных в целях повышения уровня автоматизации процессов обработки статистической информации.

Комплекс мероприятий

до 1 июня

2018 года

Госкомстат,

Мининфоком

9.

Дальнейшее внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов государственной налоговой службы в целях совершенствования порядка оказания государственных услуг по вопросам, относящимся к их компетенции.

Комплекс мероприятий

до 1 июня

2018 года

ГНК,

Мининфоком,

Минюст

10.

Дальнейшее внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов государственной таможенной службы в целях совершенствования порядка оказания государственных услуг по вопросам, относящимся к их компетенции.

Комплекс мероприятий

до 1 июня

2018 года

ГТК,

Мининфоком,

Минюст

11.

Интеграция баз данных уполномоченных государственных органов и иных организаций в единую систему межведомственного электронного взаимодействия для усовершенствования и ускорения процесса обмена данными.

План мероприятий

до 1 апреля

2018 года

Мининфоком,

министерства

и ведомства

12.

Определение и внедрение перечня приоритетных государственных услуг с учетом персонализированных электронных государственных услуг на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан.

Комплекс мероприятий

до 1 сентября

2018 года

Мининфоком,

министерства

и ведомства

13.

Дальнейшее совершенствование комплекса информационных систем "Лицензия", в том числе предусматривающее отмену выдачи бумажных лицензий и разрешений.

Комплекс мероприятий

до 1 ноября

2018 года

Мининфоком,

министерства

и ведомства

       

III. ВНЕДРЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРОВ СОВРЕМЕННЫХ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИХ РАБОТЫ

      

14.

Обеспечение Центров инфокиосками с использованием современных технологий для предоставления государственных услуг гражданам, не имеющим доступ к компьютерному оборудованию или сети Интернет.

Комплекс мероприятий

до 1 марта

2018 года

Минюст,

Мининфоком

15.

Внедрение в Центрах системы электронной очереди, а также создание дополнительных удобств в целях сокращения времени населения на получение государственных услуг.

Комплекс мероприятий

до 1 февраля

2018 года

Минюст,

Мининфоком

16.

Разработка мобильных приложений для платформ AN droid и IOS для повсеместного доступа населения к государственным услугам, предоставляемым через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан.

Комплекс мероприятий

до 1 мая

2018 года

Мининфоком,

Минюст,

министерства

и ведомства

17.

Внедрение удлиненного графика работы Центров для обеспечения доступности получения государственных услуг, в том числе беспрерывного принятия Центром документов в режиме реального времени.

Приказ министра юстиции

до 1 февраля

2018 года

Минюст,

Мининфоком

18.

Организация эффективной системы обратной связи с населением с помощью"горячих линий", Интернет-ботов на официальных веб-сайтах, в социальных сетях и мобильных приложениях.

Комплекс мероприятий

до 1 мая

2018 года

Мининфоком,

Минюст

19.

Внедрение механизмов дистанционного видеонаблюдения за оказанием государственных услуг в режиме реального времени, мониторинга, оценки качества и оперативности в данной сфере.

Комплекс мероприятий

до 1 мая

2018 года

Минюст,

Мининфоком

20.

Обеспечение подключения к оптоволоконным каналам связи всех Центров, а также уполномоченных государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги через Центры, с целью улучшения качества оказания государственных услуг.

План мероприятий

Центры - до 1 марта 2018 года,

государственные органы и организации, указанные в Перечне, -

в установленные сроки

Мининфоком,

министерства

и ведомства

21.

Модернизация существующих информационных систем Центров с учетом применения единого подхода по созданию и совершенствованию государственных услуг.

План мероприятий

до 1 марта

2018 года

Мининфоком,

Минюст

22.

Разработка типовых проектов современных зданий Центров, включающих в себя наличие достаточных "окон" по видам государственных услуг, мест для ожидания, уголков самообслуживания с доступом к сети Интернет, комнат для матери и ребенка, доступной среды для лиц с инвалидностью, мест парковки и другой необходимой инфраструктуры.

Утверждение проектов

до 1 апреля

2018 года

Госархитектстрой,

Минюст

23.

Размещение в зданиях органов самоуправления граждан стендов с подробной информацией о деятельности Центров.

Организационные мероприятия

до 1 февраля

2018 года

Минюст,

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты

областей и г. Ташкента

24.

Организация мобильных Центров с выездом в отдаленные местности для оказания государственных услуг.

Приобретение и оснащение автобусов, утверждение графика маршрутов

до 1 июня

2018 года

Минюст,

АО "Узавтосаноат"

25.

Размещение в зданиях Центров работников уполномоченных органов, в том числе по не менее чем одному представителю районных (городских) подразделений органов землеустройства и кадастра недвижимости, Государственной службы безопасности дорожного движения органов внутренних дел, с обеспечением их необходимыми материально-техническими ресурсами для оказания государственных услуг без взимания арендной платы, а также возмещение коммунальных и эксплуатационных расходов, связанных с оказанием ими государственных услуг в помещениях Центров.

План мероприятий

до 1 апреля

2018 года

Госкоземгеодезкадастр,

МВД,

Минюст

26.

Инвентаризация имеющихся зданий Центров, оценка их состояния и определение необходимости реконструкции и строительства новых зданий Центров.

Комплекс мероприятий

в соответствии

с графиком

Минюст

27.

Разработка социальных роликов для пропаганды деятельности Центров с целью повышения уровня доверия и правосознания услугополучателей.

       

Разработка

социальных роликов

до 1 марта

2018 года

Минюст,

НТРК,

УзА,

УзАПИ

28.

Внедрение автоматической регистрации поступающих в Центры телефонных звонков с возможностью их записи.

Комплекс мероприятий

до 1 июня

2018 года

Минюст

       

IV. УКРЕПЛЕНИЕ КАДРОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ПОТЕНЦИАЛА ЦЕНТРОВ

         

29.

Внедрение механизма оценки эффективности деятельности работников, а также Центров.

Приказ министра юстиции

до 1 марта

2018 года

Минюст

30.

Разработка и утверждение логотипа Центров, а также униформы их работников

Приказ

министра юстиции

до 1 июня

2018 года

Минюст

31.

Регулярное повышение квалификации работников Центров, а также их подготовка и переподготовка.

План-график

Постоянно

Минюст,

МИД, МВД,

министерства

и ведомства

32.

Организация тренингов и семинаров для сотрудников уполномоченных государственных органов и иных организаций, а также Центров по вопросам улучшения качества оказания государственных услуг.

План мероприятий

утверждение - до 1 марта

2018 года

Минюст,

министерства

и ведомства

          

            



 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 12.12.2017 г. N УП-5278


 

ПЕРЕЧЕНЬ

поэтапно внедряемых в 2018-2020 годах

государственных услуг, оказываемых по принципу

"одно окно" исключительно через Центры

государственных услуг

               

               

     

N

       

         

Наименование государственных услуг

      

     

Срок внедрения

    

    

Потребители услуг

         

     

Ответственные исполнители

          

1.

Подключение к инженерно-коммуникационным сетям на условиях "под ключ"

до 1 апреля

2018 года

Физические и юридические лица

Организации газоснабжения, энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации

2.

Согласование изменения внешнего вида здания и сооружения (ремонт фасада)

Физические и юридические лица

Государственный комитет по архитектуре

и строительству

3.

Разрешение на перепрофилирование и реконструкцию объекта

Физические и юридические лица

4.

Разработка архитектурно-планировочного задания

Физические и юридические лица

5.

Согласование проектной документации

Физические и юридические лица

6.

Разрешение на производство строительно-монтажных работ

Физические и юридические лица

7.

Разрешение на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкцию)

Физические и юридические лица

8.

Приемка в эксплуатацию завершенного строительством (реконструкцией) объекта

Физические и юридические лица

Хокимияты районов (городов)

9.

Разрешение на рубку древесных и кустарниковых насаждений, не входящих в лесной фонд

Физические и юридические лица

10.

Разрешение на специальное водопользование или водопотребление

Физические и юридические лица

Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды, Министерство сельского и водного хозяйства

11.

Разрешение на специальное пользование объектами растительного мира

Физические и юридические лица

Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды, Министерство сельского и водного хозяйства, хокимияты районов (городов)

12.

Подача заявлений по приему детей в государственные дошкольные образовательные учреждения

Физические лица

Министерство дошкольного образования

13.

Постановка на учет гражданина в накопительной пенсионной системе

Физические и юридические лица

АКБ "Народный банк"

14.

Регистрация рождения

до 1 сентября

2018 года

Физические и юридические лица

Министерство юстиции

15.

Проставление апостиля на официальных документах, исходящих из органов и учреждений юстиции

Физические и юридические лица

16.

Выдача архивных документов органами ЗАГС и нотариата

Физические и юридические лица

17.

Выдача справки о судимости

Физические и юридические лица

Министерство внутренних дел

18.

Выдача справки об отсутствии (наличии) налоговой и иной задолженности налогоплательщика - физического лица

Физические лица

Государственный налоговый комитет

19.

Выдача ИНН физическим лицам

Физические лица

20.

Прописка, выписка, учет по месту пребывания

до 1 января

2019 года

Физические лица

Министерство внутренних дел

21.

Выдача и продление разрешения на временное проживание (прописка)

Физические лица

22.

Постановка на воинский учет

Физические лица

Министерство обороны

23.

Подача заявления на установку прибора учета (счетчика) электрической энергии, природного газа, воды

Физические и юридические лица

АО "Узбекэнерго", АО "Узтрансгаз" Министерство жилищно-коммунального обслуживания

24.

Подача заявления на снятие прибора учета (счетчика) электрической энергии, природного газа, воды

Физические и юридические лица

25.

Подача заявления на поверку прибора учета (счетчика) электрической энергии, природного газа, воды

Физические и юридические лица

26.

Разрешение на занятие тренерской деятельностью

Физические лица

Государственный комитет по физической культуре и спорту

27.

Подача документов для поступления на учебу в высшие учебные заведения

до 1 июля

2019 года

Физические лица

Министерство высшего и среднего специального образования, министерства и ведомства, в ведении которых имеются высшие образовательные учреждения

28.

Признание и нострификация (установление эквивалентности) документов об образовании, выданных в зарубежных странах

Физические лица

Государственная инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров

29.

Оформление льготных лечений и направлений в санаториях престарелым и инвалидам, нуждающимся в постороннем уходе

Физические лица

Министерство здравоохранения

30.

Регистрация граждан в качестве безработных в органах по труду

Физические лица

Министерство занятости и трудовых отношений

31.

Назначение пособия по безработице

Физические лица

32.

Разрешение на осуществление трудовой деятельности за рубежом

Физические лица

33.

Выдача архивных справок о подтверждении учебы

до 1 января

2020 года

Физические и юридические лица

Агентство "Узархив"

34.

Выдача архивных справок о подтверждении стажа работы

Физические и юридические лица

35.

Выдача архивных справок о подтверждении заработной платы

Физические и юридические лица

36.

Выдача дубликатов документов об образовании

Физические и юридические лица

Министерство высшего и среднего специального образования, Министерство народного образования, министерства и ведомства, в ведении которых имеются образовательные учреждения

37.

Получение патентов на изобретение

до 1 июля

2020 года

Физические и юридические лица

Агентство по интеллектуальной собственности

38.

Получение патентов на полезную модель

Физические и юридические лица

39.

Получение патентов на промышленный образец

Физические и юридические лица

40.

Получение патентов на селекционное достижение

Физические и юридические лица

41.

Получение свидетельства о праве пользования места происхождения товара

Физические и юридические лица

42.

Получение свидетельства о регистрации товарного знака

Физические и юридические лица

43.

Получение свидетельства о регистрации топологии интегральных микросхем

Физические и юридические лица

44.

Получение прав на регистрацию и регистрация программ для ЭВМ и баз данных

Физические и юридические лица

45.

Регистрация смерти

до 1 ноября

2020 года

Физические и юридические лица

Министерство юстиции

46.

Внесение изменений, исправлений и дополнений в записи актов гражданского состояния

Физические и юридические лица

47.

Выдача повторных свидетельств

Физические и юридические лица

48.

Регистрация заключения брака

Физические лица

49.

Регистрация расторжения брака

Физические лица

50.

Перемена фамилии, имени и отчества

Физические лица

51.

Восстановление записи акта гражданского состояния

Физические лица

52.

Установление отцовства

Физические лица

53.

Усыновление (удочерение)

Физические лица

54.

Назначение пенсии (по возрасту, по инвалидности, по случаю потери кормильца)

Физические лица

Внебюджетный Пенсионный фонд

при Министерстве финансов

55.

Государственная регистрация прав на земельные участки и выдача соответствующего свидетельства

Физические и юридические лица

Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру

56.

Государственная регистрация прав на здания, сооружения и многолетние насаждения и выдача соответствующего свидетельства

Физические и юридические лица

57.

Подготовка кадастровых дел о государственной регистрации права на недвижимое имущество и земельный участок

Физические и юридические лица

58.

Государственная регистрация автомототранспортных средств

Физические и юридические лица

Министерство внутренних дел

         

         

Примечания: Центры государственных услуг, в которых будут оказываться государственные услуги, предусмотренные настоящим Перечнем, будут определяться Службой по защите прав граждан, контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента Республики Узбекистан исходя из состояния межведомственного электронного взаимодействия с государственными органами и иными организациями, а также исходя из готовности зданий и помещений Центров.

В настоящий Перечень могут быть внесены корректировки руководителем Службы по защите прав граждан, контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента Республики Узбекистан исходя из готовности зданий и помещений Центров государственных услуг.


 

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 13 декабря 2017 г.

 

"Народное слово", 13 декабря 2017 г.

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

18 декабря 2017 г., N 50, ст. 1225


Номер документа:  № УП-5278
Дата принятия:  12.12.2017

Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы