Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

16.02.2009

34. Донор или Получатель при ввозе гуманитарной помощи представляет в таможенные органы Республики Узбекистан нижеследующие документы:

- заключение Департамента о принадлежности груза к гуманитарной помощи;

- письмо Минздрава РУз (или соответствующего территориального органа управления здравоохранения) с описанием получаемого гуманитарного груза;

- копии соглашений между Минздравом РУз (и/или его структурным подразделением) и донорами гуманитарной помощи;

- разрешение на ввоз и заключение о качестве ЛС, изделий медицинского назначения и медицинской техники ГУККЛС и МТ (Абзац в редакции Приказа МЗ РУз от 13.06.2006 г. N 256) (См. Предыдущую редакцию);

- инвойс (счет-фактура) грузоотправителя с указанием гуманитарного характера груза;

- письмо грузополучателя о целевом назначении груза;

- дорожно-транспортные накладные.

 35. Для получения заключения о принадлежности груза к гуманитарной помощи Получатель или Донор гуманитарной помощи представляет в Департамент нижеследующие документы:

- программу либо соглашение о гуманитарном сотрудничестве с донором;

- инвойс (счет-фактура) грузоотправителя с указанием гуманитарного характера груза;

- письмо грузополучателя о целевом назначении груза;

- дорожно-транспортные накладные;

- при необходимости, заключение карантинных и иных инспекционных служб о соответствии груза перечню грузов, не запрещенных к ввозу в республику согласно законодательству.

- соглашение между донором и получателем (Минздравом РУз и/или его структурным подразделением).

36. Заключения о принадлежности грузов к гуманитарной помощи оформляются в виде протокольного решения Департамента.

В целях оперативного таможенного оформления грузов гуманитарной помощи, допускается выдача предварительного заключения об их принадлежности к гуманитарной помощи координатором, назначенным из числа ответственных работников Департамента, с последующим вынесением утвержденного решения Департамента.

37. Ответственность за прием, таможенное оформление, транспортировку, складирование, хранение, инвентаризацию, проведение охранных и других карантинных мероприятий по безопасности грузов, адресное распределение и эффективное использовании гуманитарной помощи возлагается на:

- отраслевую комиссию по гуманитарной помощи Минздрава РУз (далее отраслевая комиссия Минздрава);

- постоянно-действующие комиссии в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) и ЦГСЭН, иные юридические лица, а также физических лиц, ответственных за целевое использование гуманитарной помощи.

- территориальные комиссии по гуманитарной помощи в составе постоянно действующих комиссий областных управлений здравоохранения, Министерства здравоохранения Республики Каракалпакстан, городского управления здравоохранения города Ташкента. (Абзац введен в соответствии с Приказом МЗ РУз от 13.06.2006 г. N 256).

Порядок работы вышеуказанных комиссий определяется Положением о постоянно действующей комиссии соответствующего учреждения (Абзац введен в соответствии с Приказом МЗ РУз 13.06.2006 г. N 256).

38. Постоянно действующие комиссии учреждений представляют для протокольного утверждения в Минздрав РУз для дальнейшего представления в Департамент предложения по адресному распределению гуманитарной помощи, которые должны соответствовать ежегодно подаваемым заявкам по форме, утвержденной Кабинетом Министров Республики Узбекистан (Постановление от 15.11.2005 г. N 251), а также основываться на предложениях донорских организаций и отечественных общественных объединений, запросах народных депутатов и органов самоуправления на местах.

39. Постоянно действующие комиссии учреждений осуществляют сбор, обработку и обобщение сведений о предложениях по реализации гуманитарных проектов и представляют эти данные в Центр для дальнейшего представления в Департамент.

40. Ответственность за регулярное проведение мониторинга гуманитарных проектов возлагается на постоянно действующие комиссии учреждений.

41. Проверки целевого использования, адресности распределения гуманитарной помощи, осуществление мониторинга использования гуманитарной помощи, должны соответствовать требованиям, установленными Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15.11.2005 г. N 251.

42. После оформления груза в режим свободного выпуска производится количественный и качественный прием гуманитарного груза в присутствии представителей Центра политики лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее - Центр) или представителя другого учреждения-получателя и главного фармацевта областных учреждений здравоохранения, ГУЗ г. Ташкента, Минздрава РКК по месту нахождения (если груз поступил непосредственно на имя учреждения и был им задекларирован), донорской организации (по необходимости), ГУККЛС и МТ и ЦГСЭН (по необходимости) с составлением акта согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

43. Все товары, поступившие в качестве гуманитарной помощи, после прохождения процедур таможенного оформления маркируются получателем надписью "Гуманитарная помощь" с указанием реквизитов получателя. При назначении и использовании гуманитарных лекарственных средств в истории болезни или амбулаторной карте больного делается соответствующая запись  "Гуманитарная помощь".

44. Постоянно действующие комиссии ЛПУ и ЦГСЭН при получении гуманитарной помощи проводят количественный и качественный прием груза и составляют акт с указанием наименования, номера партии, серии, количества груза, лекарственной формы, дозы, наименования производителя, количества в упаковке, условий хранения и срокагодности согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

45. В стационарных лечебно-профилактических учреждениях, имеющих внутрибольничную аптеку (включая сельские врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты), выдача, учет и контроль за использованием лекарственных средств и изделий медицинского назначения осуществляется в соответствии с Порядком выдачи, учета и контроля за использованием в стационарных лечебно-профилактических учреждениях лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупаемых за счет бюджетных средств, утвержденным Минздравом РУз и зарегистрированным Министерством юстиции 18 февраля 1999 г. N 639

Организация, получающая гуманитарный груз осуществляет хранение, отпуск, учет наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров согласно приказу Министерства здравоохранения Республики Узбекистан от 28.12.2001 г. N 527 "Об утверждении "Положения об условиях хранения, отпуска, реализации, распределения, учета наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров", зарегистрированному Министерством юстиции 29.12.2001 г. N 1090 (Абзац введен в соответствии с Приказом МЗ РУз от 13.06.2006 г. N 256)

46. Лечебно-профилактические учреждения имеют право использовать гуманитарную помощь при лечении платных больных. При этом обязательным условием является невключение стоимости лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также услуг с использованием медицинской техники и изделий медицинского назначения, поступивших в виде гуманитарной помощи в оплату.

47. Лечебно-профилактические учреждения имеют право выдавать лекарственные средства и изделия медицинского назначения амбулаторным и стационарным больным, продолжающим лечение на дому.

48. Каждое ЛПУ и ЦГСЭН, исходя из конкретных условий и специфики, может разрабатывать и вводить в действие внутри учреждения документ, обеспечивающий выполнение требований настоящего порядка, а также унифицировать все формы с сохранением всех основных элементов.

49. Центр, обобщая полученные данные об учете и использовании гуманитарной помощи, через Минздрав РУз представляет информацию по установленной форме в Департамент и в Государственный комитет по статистике Республики Узбекистан.

50. Ответственность за выполнение порядка ведения учета полученных из аптеки и использованных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, поступивших по линии гуманитарной помощи, возлагается на руководителей ЛПУ и ЦГСЭН.

51. В случае нарушения настоящего Положения, возникновения условий, действие которых наносит ущерб интересам Республики Узбекистан и противоречит действующему законодательству, международным обязательствам Республики Узбекистан, сотрудничество с донорами гуманитарной помощи должно быть временно приостановлено или запрещено в установленном законодательством порядке.

52. Лица, виновные в нецелевом использовании гуманитарной помощи, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.

 
Стр. 5 - 5 из 11
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все


Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы