Онлайн услуги
-
Опишите подробнее процедуру подписки на журнал
Подписка на журнал осуществляется через АК «Matbuot tarqatuvchi», ОАО “Узбекистон почтаси” и их филиалы, а та...
-
Можно ли скачать журнал в PDF формате?
Да, можно...
Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее
В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее
II. Структура и управление системой повышения квалификации и переподготовки медицинских работников
8. Структура и управление системой повышения квалификации и переподготовки медицинских работников строятся на принципах:
- мониторинга качества повышения квалификации и переподготовки медицинских работников, степени внедрения в учебный процесс новых технологий (образовательных, медицинских, информационных и др.);
- расширения возможностей повышения квалификации и переподготовки специалистов для практического здравоохранения путем использования кадрового потенциала и материально-технической базы медицинских и фармацевтического высших образовательных учреждений, ведущих лечебно-профилактических учреждений, научно-исследовательских институтов (далее – НИИ), специализированных и научно-практических центров (далее – центры) и других организаций.
9. Министерство здравоохранения Республики Узбекистан осуществляет общее руководство, принимает меры по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, осуществляющих повышение квалификации и переподготовку медицинских работников, намечает механизмы и методы совершенствования системы повышения квалификации и переподготовки медицинских работников.
10. Заказчиком обучения медицинских работников в системе повышения квалификации и переподготовки являются Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, территориальные органы управления здравоохранением, министерства, ведомства и организации, имеющие в ведении лечебно-профилактические учреждения, юридические и физические лица, работающие в частном секторе здравоохранения.
11. Территориальные органы управления здравоохранением ответственны за полноту охвата и своевременное повышение квалификации медицинских работников всей номенклатуры подведомственных учреждений, определяют потребность и формируют контингент медицинских работников, подлежащих прохождению обучения.
12. Базовым методическим центром системы повышения квалификации и переподготовки врачебных кадров является Ташкентский институт усовершенствования врачей (далее – ТашИУВ), который разрабатывает научно-методические основы, учебно-методическую документацию и механизмы унификации образовательного процесса в учреждениях здравоохранения, осуществляющих повышение квалификации и переподготовку врачебных кадров.
На основе заявок Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, территориальных органов управления здравоохранением, республиканских лечебно-профилактических учреждений, министерств, ведомств и организаций, имеющих в ведении лечебно-профилактические учреждения, юридических и физических лиц, работающих в частном секторе здравоохранения, ТашИУВ определяет прогнозируемый контингент, составляет план проведения курсов, место их прохождения, виды и формы повышения квалификации и переподготовки, заключает договоры на совместное обучение врачебных кадров с медицинскими высшими образовательными учреждениями, НИИ и центрами, подготавливает рекомендации по содержанию учебных планов и образовательных программ.
13. Базовым методическим центром системы повышения квалификации и переподготовки фармацевтических кадров является Ташкентский Фармацевтический медицинский институт (далее – ТашФарМИ).
На основе заявок территориальных органов управления здравоохранением, республиканских лечебно-профилактических учреждений, частных аптечных учреждений, фармацевтических производств ТашФарМИ определяет прогнозируемый контингент, составляет план проведения курсов, место их прохождения, виды и формы повышения квалификации и переподготовки, подготавливает рекомендации по содержанию учебных планов и образовательных программ.
14. Базовым методическим центром системы повышения квалификации и переподготовки средних медицинских и средних фармацевтических кадров является Республиканский центр повышения квалификации и специализациисредних медицинских и фармацевтических работников (далее – РЦПКС), который осуществляет методическое руководство территориальными подразделениями, разрабатывает научно-методические основы, учебно-методическую документацию.
На основе заявок территориальных органов управления здравоохранением РЦПКС совместно со своими территориальными подразделениями определяет прогнозируемый контингент, составляет план проведения курсов, место их прохождения, виды и формы повышения квалификации и переподготовки, подготавливает рекомендации по содержанию учебных планов и образовательных программ.
15. Обучение медицинских работников в системе повышения квалификации и переподготовки, в том числе с участием частных медицинских учреждений и международных организаций, осуществляется на основе утвержденных Министерством здравоохранения Республики Узбекистан медицинских образовательных программ в соответствии с государственными требованиями.
16. Порядок утверждения медицинских образовательных программ для системы повышения квалификации и переподготовки определяется Министерством здравоохранения Республики Узбекистан.
17. Медицинские высшие образовательные учреждения, ведущие лечебно-профилактические учреждения, НИИ и центры, осуществляющие повышение квалификации и переподготовку медицинских работников:
- обеспечивают связь науки с медицинской практикой, реализуют механизм своевременного внедрения в образовательный процесс системы повышения квалификации и переподготовки результатов научных исследований в области передовых медицинских технологий;
- совместно соответственно с ТашИУВ, ТашФарМИ, РЦПКС разрабатывают дифференцированные учебные планы и образовательные программы (в том числе для дистанционного обучения), а также раздаточный материал для реализации процесса повышения квалификации и переподготовки по профильным специальностям с использованием прогрессивных методов обучения и информационных технологий, направленных на развитие критического и творческого мышления и стимулирование самообразования;
- обобщают и внедряют зарубежный опыт в области применения современных лечебно-диагностических подходов, высоких медицинских и фармацевтических технологий;
- несут ответственность за организацию и проведение на должном уровне повышения квалификации и переподготовки медицинских работников.
Стр. 2 - 2 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец