YouTube запустил новую функцию, которая поможет людям в Великобритании находить в Интернете достоверную информацию о здоровье.
Панели с информацией о медицинских источниках будут отображаться на видеороликах, которые были сертифицированы как исходящие из авторитетной организации.
По словам руководителя YouTube Health Гарта Грэма, в настоящее время "только медицинские организации с правительственной отчетностью могут потенциально иметь право" на верификацию своих видео. Он добавил, что эти организации должны будут "самостоятельно сертифицироваться в соответствии со стандартами Национальной службы здравоохранения (NHS) по созданию медицинского контента" для того, чтобы на контенте отображалась панель с информацией о здоровье.
Грэм сказал, что запуск такого функционала отражает изменения в сфере того, как люди хотят получить доступ к медицинской информации.
Такое решение поддержал доктор Тим Феррис, директор по цифровым преобразованиям в NHS England and Improvement. По его словам, NHS "хочет гарантировать, что пациенты смогут получить доступ к достоверному контенту в любое время и в любом месте, где они ищут информацию в Интернете".
Больница Great Ormond Street Hospital for Children NHS Foundation Trust (GOSH) была одной из организаций NHS, которая опробовала использование видеоматериалов в качестве способа передачи медицинской информации.
"Мы действительно хотим направлять людей к надежной и авторитетной информации, - сказал CCIO и консультант по фетальным и педиатрическим кардиологическим заболеваниям этой больницы доктор Шанкар Шридхаран. - Медицинские брошюры застряли в 1970 году - мир потребляет СМИ по-другому, поэтому мы хотели создать надежный и актуальный контент".
Доктор Шридхаран также сказал, что, когда люди видят значок NHS, они знают, что это "надежный сайт", который "дает чувство уверенности".