В Образовательном центре высоких медицинских технологий прошел тренинг по построению пациентоориентированного сервиса в медучреждениях. В нем приняли участие команды десяти пилотных республиканских учреждений.
Пациентоориентированный сервис в здравоохранении — это системная, кропотливая работа над менталитетом персонала, со знаниями и навыками. Участники изучили практическую и методологическую базу, необходимую в построении системы пациентоориентированного сервиса, познакомились с примерами внедрения подобного проекта, 20 инструментами клиентского сервиса, определили цели, разработали собственную стратегию пациентоориентированного сервиса и индивидуальный годовой план внедрения. Изучили более 10 способов получения обратной связи, обсудили решение конфликтов между сотрудниками учреждения и работу с недовольными пациентами.
Тренинг прошел в рамках Корпоративного университета Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
Источник: minzdrav.tatarstan.ru