Приказом министра занятости и трудовых отношений (рег. № 2983 от 16.03.2018 г.) утверждено Положение о порядке паспортизации санитарно-технического состояния по результатам проведения аттестации рабочих мест, занятых лицами с инвалидностью, по условиям труда и травмоопасности оборудования на предприятиях, в организациях, учреждениях, использующих труд лиц с инвалидностью.
Аттестация рабочих мест, занятых лицами с инвалидностью, проводится в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и травмоопасности оборудования.
Напомним, что в рамках проведения аттестации рабочих мест лиц с инвалидностью:
По ее результатам аттестационная комиссия организации составляет паспорт, утверждаемый руководителем организации. Он содержит титульный лист, 4 таблицы и одну форму информации, которые включают сведения о:
К паспорту прикладывается карта условий труда на рабочее место – документ со сведениями о фактических условиях труда на рабочем месте, установленных гарантиях и преференциях, а также рекомендациями по улучшению условий труда на данном рабочем месте.
Документ официально опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 17.03.2018 г.
Источник: norma.uz