Запись на консультацию

Запись на приём

Для записи на консультацию к специалистам, можно обратиться лично, по телефону или воспользовавшись интерактивной формой «Электронной регистратуры» для электронной записи на консультацию к врачу.

Подробнее +


Онлайн обращения граждан

Запись на приём

Для отправки сообщения с вопросом, жалобой или пожеланием, можно воспользоваться формой “Онлайн обращения граждан”.

Подробнее +

21 Марта 2012 Обсуждены вопросы рассмотрения обращений граждан в сфере связи и информатизации

20 марта в Узбекском агентстве связи и информатизации состоялся практический семинар, посвященный обсуждению вопросов работы с обращениями граждан и организации контроля над исполнением принятых решений. В мероприятии приняли участие представители УзАСИ и его структурных подразделений.

На семинаре, на котором с докладом выступил представитель Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, были критически рассмотрены итоги проведенных проверок исполнения Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан».

В ходе семинара были обсуждены работы с документами, принимаемые меры по устранению недостатков в вопросах укрепления исполнительской дисциплины по рассмотрению жалоб и обращений граждан о нарушениях прав потребителей услуг телекоммуникаций и почтовой связи, а также принятия оперативных мер по их восстановлению.

Исходя из речи Президента Республики Узбекистан на внеочередной сессии Ташкентского городского кенгаша народных депутатов, состоявшейся 16 марта, где глава государства критически оценил работу с обращениями граждан, были даны рекомендации по совершенствованию системы работы с обращениями граждан, в частности, тщательного изучения поступающих обращений для незамедлительного принятия мер к пресечению незаконных действий (бездействия), выявления причин и условий, способствовавшие нарушениям прав, свобод и законных интересов граждан.

На встрече были прияты соответствующие решения по разработке плана мероприятий, направленного на усовершенствование работы с обращениями граждан в целях недопущения повторного внесения обращений граждан, в частности, устранения допущенных недостатков, постоянного повышения квалификации специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, и повышения оперативности реагирования на обращения граждан.


Источник:  http://www.aci.uz

Назад к ленте