Постановлением Президента от 16.07.2024 г. № ПП-257 «О дополнительных мерах по совершенствованию системы установления инвалидности» предусмотрены изменения в центральном аппарате Министерства здравоохранения за счет штатных единиц организаций в системе Национального агентства социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан.
В частности в центральном аппарате Министерства вводится должность советника министра по координации процесса оказания медицинских услуг лицам с инвалидностью.
Также будет создан сектор из 3 штатных единиц, в задачи которого входят:
- координация реализации мер по профилактике инвалидности;
- координация процесса направления лиц для прохождения медико-социальной экспертизы в целях установления инвалидности;
- организация повышения квалификации и координация деятельности врачей ВКК и семейных врачей;
- координация процесса цифровизации отправки семейными врачами медицинских документов для освидетельствования в МСЭК и процесса ее интеграции с соответствующими информационными системами;
- координация системы оказания медицинских услуг лицам с инвалидностью, в том числе медицинских реабилитационных услуг.
Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 17.07.2024 г.
Источник: Norma.uz
Подробнее: https://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/v_minzdrave_vvoditsya_doljnost_sovetnika_ministra