19.07.2024

Постановлением Президента от 16.07.2024 г. № ПП-257 «О дополнительных мерах по совершенствованию системы установления инвалидности» предусмотрены изменения в центральном аппарате Министерства здравоохранения за счет штатных единиц организаций в системе Национального агентства социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан.

 

В частности в центральном аппарате Министерства вводится должность советника министра по координации процесса оказания медицинских услуг лицам с инвалидностью.

 

Также будет создан сектор из 3 штатных единиц, в задачи которого входят:

  • координация реализации мер по профилактике инвалидности;
  • координация процесса направления лиц для прохождения медико-социальной экспертизы в целях установления инвалидности;
  • организация повышения квалификации и координация деятельности врачей ВКК и семейных врачей;
  • координация процесса цифровизации отправки семейными врачами медицинских документов для освидетельствования в МСЭК и процесса ее интеграции с соответствующими информационными системами;
  • координация системы оказания медицинских услуг лицам с инвалидностью, в том числе медицинских реабилитационных услуг.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 17.07.2024 г.


Источник: Norma.uz


Подробнее: https://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/v_minzdrave_vvoditsya_doljnost_sovetnika_ministra