ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: +998 (71) 239-47-21; 244-16-03; 278-40-51; 278-46-52
ru en uz

Ежедневное употребление кофе положительно влияет на нервную систему

17.06.2010 Кофе снижает вероятность появления болезни Паркинсона, — сообщают специалисты из португальского университета Порту (UP).

Проанализировав данные 26 независимых экспериментов ученые выяснили, что регулярное употребление кофе соответствует снижению риска возникновения болезни Паркинсона на 25%. Примечательно, что для женщин этот показатель существенно ниже – он составляет лишь 14%.

Статистическое исследование также позволило установить прямую связь между количеством кофе и степенью защитного эффекта – упомянутый рекордный результат был зарегистрирован только у людей, выпивавших каждый день по две-три чашки ароматного напитка.

Отчет о работе португальских медиков опубликован в Journal of Alzheimer's Disease.

Возврат к списку

Пункты вакцинации

Ташкент

Контакты

Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Адрес: г.Ташкент, ул.А.Навои, 12
Тел: +998-71-241-1691
Факс: +998-71-244-1033
e-mail: info@minzdrav.uz
www: minzdrav.uz