ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: +998 (71) 239-47-21; 244-16-03; 278-40-51; 278-46-52
ru en uz

Молоко на 20 проц сокращает риск сердечных болезней и рака - британские ученые

25.07.2009

Регулярное употребление коровьего молока на 15-20 проц сокращает опасность заболевания человека опасными недугами, в том числе сердечно-сосудистыми и раковыми. К такому выводу пришли ученые из британских университетов Рединга и Кардиффа.
Проведенные ими исследования показали, что коровье молоко обладает уникальной способностью защищать организм человека от многочисленных болезней.
Их открытие противоречит традиционному взгляду современной науки, согласно которому молоко является химически исключительно активным напитком и относиться к нему следует с большой осторожностью.
Однако британские ученые сейчас опровергают данный подход. Проведенные ими опыты свидетельствуют, что молоко способствует поддержанию здоровья сердца, оно снижает опасность инсульта, а также уменьшает риск развитие раковых заболеваний. Исключением является рак простаты.
"Как оказалось, молоко хорошо не только для укрепления костей, содержащиеся в ней активные химические вещества имеют сложную природу и укрепляют иммунную систему человека", - заявил руководитель работ профессор Йен Гивенс.


Возврат к списку

Пункты вакцинации

Ташкент

Контакты

Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Адрес: г.Ташкент, ул.А.Навои, 12
Тел: +998-71-241-1691
Факс: +998-71-244-1033
e-mail: info@minzdrav.uz
www: minzdrav.uz