Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
1. После того как я начал принимать, выписанные мне антибиотики, у меня начался понос. Почему это происходит? Появление поноса на фоне приема...
2. Можно ли при дисбактериозе кишечнике употреблять молоко? ребенку 2 года, иногда даю пить кипяченое молоко ему, и каши на молоке едим каждый день. Ребенка рвет во время еды. Кроме рвоты ничего не беспокоит: ни болей в животе, ни поноса, ни температуры нет Строгого противопоказания...
3. Может ли дисбактериоз вызвать запор у взрослого? Да, хотя при дисбактериозе...
1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...
2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...
3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...
Календарь событий
Приказом министра занятости и трудовых отношений (рег. № 2983 от 16.03.2018 г.) утверждено Положение о порядке паспортизации санитарно-технического состояния по результатам проведения аттестации рабочих мест, занятых лицами с инвалидностью, по условиям труда и травмоопасности оборудования на предприятиях, в организациях, учреждениях, использующих труд лиц с инвалидностью.
Аттестация рабочих мест, занятых лицами с инвалидностью, проводится в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и травмоопасности оборудования.
Напомним, что в рамках проведения аттестации рабочих мест лиц с инвалидностью:
- оценивается наличие специальных приспособлений для работы лиц с инвалидностью, оснащенность производственных помещений соответствующими устройствами для лиц, пользующихся инвалидными колясками, лиц с ослабленным зрением и нарушением слуха, а также соответствие рабочей мебели антропометрическим требованиям;
- аттестационная комиссия обязана подготовить документы и справки, выданные в установленном порядке (врачебно-трудовой экспертной комиссией) по группам и причинам инвалидности на каждого такого работника.
По ее результатам аттестационная комиссия организации составляет паспорт, утверждаемый руководителем организации. Он содержит титульный лист, 4 таблицы и одну форму информации, которые включают сведения о:
- наименовании и адресе организации с указанием ведомственной принадлежности (титульный лист);
- работниках организации, в том числе женщинах и инвалидах всех групп;
- санитарно-гигиенических, вспомогательных комнатах и оборудовании, соответствующих потребностям лиц с инвалидностью, а также созданных для них удобствах;
- подразделениях (цехах), использующих труд лиц с инвалидностью, с указанием количества специализированных мест и их условий труда.
К паспорту прикладывается карта условий труда на рабочее место – документ со сведениями о фактических условиях труда на рабочем месте, установленных гарантиях и преференциях, а также рекомендациями по улучшению условий труда на данном рабочем месте.
Документ официально опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 17.03.2018 г.
Источник: norma.uz
20.03.2024
ResMed выпускает новый BiPAP-аппарат для лечения апноэ сна
В то время как Philips заключает соглашение с американским регулятором отрасли здравоохранения о временной...
15.03.2024
Оценить состояние кожи за несколько секунд
Компания Enspectra Health получила разрешение американского регулятора отрасли здравоохранения (Управление...
11.03.2024
Как искусственный интеллект может изменить медицину
Быстрый технический прогресс подчёркивает, насколько неотложным является введение регулирования ИИ