Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Календарь событий



24.03.2018

Приказом министра занятости и трудовых отношений (рег. № 2983 от 16.03.2018 г.) утверждено Положение о порядке паспортизации санитарно-технического состояния по результатам проведения аттестации рабочих мест, занятых лицами с инвалидностью, по условиям труда и травмоопасности оборудования на предприятиях, в организациях, учреждениях, использующих труд лиц с инвалидностью.

Аттестация  рабочих мест, занятых лицами с инвалидностью, проводится в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и травмоопасности оборудования.

Напомним, что в рамках проведения аттестации рабочих мест лиц с инвалидностью:

  • оценивается наличие специальных приспособлений для работы лиц с инвалидностью, оснащенность производственных помещений соответствующими устройствами для лиц, пользующихся инвалидными колясками, лиц с ослабленным зрением и нарушением слуха, а также соответствие рабочей мебели антропометрическим требованиям;
  • аттестационная комиссия обязана подготовить документы и справки, выданные в установленном порядке (врачебно-трудовой экспертной комиссией) по группам и причинам инвалидности на каждого такого работника.

 

По ее результатам аттестационная комиссия организации составляет паспорт, утверждаемый руководителем организации. Он содержит титульный лист, 4 таблицы и одну форму информации, которые включают сведения о:

  • наименовании и адресе организации с указанием ведомственной принадлежности (титульный лист);
  • работниках организации, в том числе женщинах и инвалидах всех групп;
  • санитарно-гигиенических, вспомогательных комнатах и оборудовании, соответствующих потребностям лиц с инвалидностью, а также созданных для них удобствах;
  • подразделениях (цехах), использующих труд лиц с инвалидностью, с указанием количества специализированных мест и их условий труда. 

 

К паспорту прикладывается карта условий труда на рабочее место – документ со сведениями о фактических условиях труда на рабочем месте, установленных гарантиях и преференциях, а также рекомендациями по улучшению условий труда на данном рабочем месте.

 

Документ официально опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 17.03.2018 г.

 

Источник:   norma.uz

 


Назад
 

20.03.2024 ResMed выпускает новый BiPAP-аппарат для лечения апноэ сна
В то время как Philips заключает соглашение с американским регулятором отрасли здравоохранения о временной...

15.03.2024 Оценить состояние кожи за несколько секунд
Компания Enspectra Health получила разрешение американского регулятора отрасли здравоохранения (Управление...

11.03.2024 Как искусственный интеллект может изменить медицину
Быстрый технический прогресс подчёркивает, насколько неотложным является введение регулирования ИИ