08.04.2010

В центре внимания – медицинская реклама

В целях создания дальнейших благоприятных условий для развития фармацевтического рынка страны и защиты интересов пациентов Министерство здравоохранения пересматривает правила, регламентирующие организацию рекламы медицинских товаров и услуг.
Как результат этого на прошлой неделе были утверждены новые «Правила выдачи разрешения на рекламу лекарственных средств, медицинских товаров и услуг». По словам директора Центра лекарственной политики Министерства здравоохранения Мухаббат Ибрагимовой, усовершенствована процедура рассмотрения заявления производителя или торговой компании о выдаче разрешения на рекламу конкретного препарата, изделия медицинского назначения или услугу. Это позволило усилить контроль за исполнением нормы Закона Республики Узбекистан «О рекламе» в части, касающейся лекарственных средств медицинских товаров и услуг. Также в Министерстве здравоохранения сообщили, что в настоящее время разрабатывается документ, который установит правила проведения рекламных акций в медицинских учреждениях и на семинарах и конференциях, организуемых для медицинских работников

Источник:  ut.uz