Онлайн услуги
-
Опишите подробнее процедуру подписки на журнал
Подписка на журнал осуществляется через АК «Matbuot tarqatuvchi», ОАО “Узбекистон почтаси” и их филиалы, а та...
-
Можно ли скачать журнал в PDF формате?
Да, можно...
Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее
В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее
02.12.2008
На рынке пищевой продукции в последние годы стали появляться фирмы, выпускающие продукты с заманчивыми сообщениями на этикетках: "низкое содержание жира", "низкокалорийный", "сокращает уровни холестерина", "здоровый продукт", а также незаконные обещания лечить и предотвращать развитие различных болезней, включая ожирение. Подобный маркетинг вводит в заблуждение покупателей, так как эффективность и действие большинства этой продукции не проверены соответствующими службами, утверждают эксперты. Специалисты обеспокоены тем, что миллионы долларов ежегодно тратятся впустую теми, кто верит рекламе и желает быстро сбросить ненужные килограммы без всяких усилий или при помощи диетических изменений улучшить здоровье. Ещё в 2000 году в США на такие ложные продовольственные товары ушло 35 биллионов долларов, добавляют исследователи.
Миллиарды долларов тратятся в мире впустую на продукты, обещающие быстрое похудение и улучшение здоровья, констатируют специалисты
Во всем мире каждый год люди, страдающие от лишнего веса или ожирения, а также просто недовольные своей фигурой, тратят впустую огромные денежные суммы на продукты, которые рекламируются как низкокалорийные и с малым количеством жира. Пациенты с лишним весом являются уязвимой категорией потребителей - в результате недобросовестной коммерческой практики обмана они покупают совершенно бесполезные продукты и якобы лекарственные средства в попытке победить ожирение, говорят диетологи Университета Глазго /Великобритания/.На рынке пищевой продукции в последние годы стали появляться фирмы, выпускающие продукты с заманчивыми сообщениями на этикетках: "низкое содержание жира", "низкокалорийный", "сокращает уровни холестерина", "здоровый продукт", а также незаконные обещания лечить и предотвращать развитие различных болезней, включая ожирение. Подобный маркетинг вводит в заблуждение покупателей, так как эффективность и действие большинства этой продукции не проверены соответствующими службами, утверждают эксперты. Специалисты обеспокоены тем, что миллионы долларов ежегодно тратятся впустую теми, кто верит рекламе и желает быстро сбросить ненужные килограммы без всяких усилий или при помощи диетических изменений улучшить здоровье. Ещё в 2000 году в США на такие ложные продовольственные товары ушло 35 биллионов долларов, добавляют исследователи.