Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

20.05.2009

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИВИВОК

Для организации и проведения профилактических прививок каждое лечебно-профилактическое учреждение должно иметь лицензию на соответствующий вид деятельности, выданную территориальным органом здравоохранения и ЦГСЭН и помещение (прививочный кабинет), отвечающее требованиям.

Категорически запрещается проведение профилактических прививок в перевязочных, манипуляционных кабинетах, в палатах и на дому.

В детских поликлиниках, где проводятся иммунопрофилактические работы, должно быть предусмотрены два кабинета: один - для постановки туберкулиновых проб и проведения прививок против туберкулеза и другой - для остальных прививок.

При отсутствии кабинета для постановки туберкулиновых проб и БЦЖ необходимо определить в имеющемся кабинете специальные дни для проведения противотуберкулезных прививок, выделив для этого отдельный маркированный стол для прививочного материала (вакцины БЦЖ, туберкулина) с маркированными ёмкостями.

В случае необходимости проведения прививок непосредственно в дошкольных учреждениях, школах и других учреждениях, проводить их только в соответственно оборудованном медицинском кабинете. Не разрешается допуск в организованные коллективы детей, не имеющих к этому возрасту соответствующего набора профилактических прививок согласно календаря профилактических прививок.

ПРИВИВОЧНЫЙ КАБИНЕТ

Руководство работой прививочного кабинета Приказом Главного врача учреждения возлагается на его заместителя по детству и родовспоможения, при его отсутствии – заведующему отделением.

Помещение прививочного кабинета должно подвергаться влажной уборке 2 раза в день с использованием отдельно выделенного промаркированного уборочного инвентаря с применением моющих средств, а в конце дня с применением дезинфицирующих средств. Один раз в неделю проводят генеральную уборку прививочного кабинета.

Перечень инвентаря, необходимых для прививочного кабинета в ЛПУ:

- холодильник с маркированными полками для хранения вакцин;

- шкаф для инструментов и средств противошоковой терапии;

- одноразовые шприцы и иглы с дополнительным запасом, термометры, тонометр, электроотсос, корцанги, биксы со стерильным материалом;

- ёмкости для дезинфицирующих растворов;

- отдельные маркированные столы по видам прививок;

- пеленальный столик и медицинская кушетка;

- стол для хранения документации и записей;

- раковина для мытья рук;

- бактерицидная лампа;

- термосумка;

- коробки для безопасного сбора отработанных шприцов и инъекционного материала.

Состав противошокой аптечки прививочного кабинета:

- жгут 2 шт., стерильные одноразовые шприцы 10 шт;

- 0,1% раствор адреналина гидрохлорида по 1,0 мл 10 ампул;

- растворы преднизалона и гидрокортизона по 5 ампул;

- инфузионные ситемы с 5 % раствором глюкозы - 500,0 мл;

- антигистаминные препараты в ампулах, 5 ампул;

- препараты кальция и 2,4% раствор эуфилина в ампулах;

- сердечные препараты ( кардиамин, корглюкон, строфантин).

Документация прививочного кабинета:

-инструкции по применению всех препаратов, используемых для проведения профилактических прививок;

- инструктивно - методические документы;

- журнал учета поступления и расходования вакцин и других препаратов, шприцев, игл и коробок;

- журнал регистрации сделанных прививок;

- лист регистрации температурного режима работы холодильного оборудования;

- журнал регистрации работы бактерицидной лампы и генеральных уборок;

- графики мониторинга сделанных прививок;

- месячные отчёты о профилактических прививках, поступлении и использовании вакцин по форме № 6 и годовой отчёт по форме №5 и инструкции по составлению статистической отчётности;

- Ф № 63 «Карта профилактических прививок», утверждённая приказом Минздрава РУз за № 283 от 29 мая 2000 г.;

- повозрастной перепись населения;

- журнал учёта медицинских отводов и решение иммунологической комиссии;

- журнал учёта поствакцинальных реакций (ПВР) и осложнений(ПВО)

- План экстренных мероприятий при чрезвычайных ситуациях, утверждённый руководителем учреждения (при отсутствии элекроэнергии и т.д).


Стр. 6 - 6 из 10
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец Все


Номер документа:  № 0239-08

Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы