Онлайн услуги
-
Опишите подробнее процедуру подписки на журнал
Подписка на журнал осуществляется через АК «Matbuot tarqatuvchi», ОАО “Узбекистон почтаси” и их филиалы, а та...
-
Можно ли скачать журнал в PDF формате?
Да, можно...
Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее
В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее
Приложение № 14
Положение о заведующем отделением семейной поликлиники
(городского экспериментального учреждения ПМСП)
I. Общие положения
1. На должность заведующего отделением семейной поликлиники назначается врач общей практики, имеющий необходимый опыт и подготовку по своей специальности и обладающий организаторскими способностями.
2. Назначение и увольнение заведующего отделением производится руководством семейной поликлиники в соответствии с действующим законодательством.
3. Заведующий отделением подчиняется непосредственно заместителю главного врача семейной поликлиники.
4. В своей работе заведующий отделением руководствуется настоящим положением, положением о должностных лицах и Уставом ГЭУ ПМСП, приказами и инструкциями вышестоящих органов здравоохранения, указаниями и распоряжениями руководства семейной поликлиники и действующим законодательством.
II. Функциональные обязанности заведующего отделением
Обязанностями заведующего отделением являются:
5. Осуществление руководства деятельностью персонала отделения.
6. Организация лечебно-диагностической и профилактической работы в отделении и на дому.
7. Контроль диагностики и лечения больных, проводимых врачами отделения.
8. Контроль планирования и охват профилактическими прививками подлежащего контингента на врачебных участках.
9. Контроль качества обследования и оздоровления подростков и призывников;
10. Организация проведения экспертизы временной нетрудоспособности врачами отделения и систематический контроль за её качеством в соответствии с действующим положением об экспертизе временной нетрудоспособности.
11. Составление графика работ персонала отделения.
12. Организация внедрения в практику работы отделения передовых форм и методов лечения, диагностики и организации труда.
13. Организация плановой госпитализации больных с обязательным личным осмотром больного и контролем правильности и полноты заполнения ордера на госпитализацию и выписки из амбулаторной карты.
14. Организация качественной и эффективной диспансеризации больных, состоящих на диспансерном учете и вновь взятых на диспансерное наблюдение.
15. Контроль работы ВОП по наблюдению за детьми первого года жизни на участках и за диспансерной группой детей.
16. Организация раннего выявления, диагностики и лечения инфекционных заболеваний врачами отделения, своевременное направление ими экстренных извещений в территориальный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
17. Контроль правильности отбора больных на санаторно-курортное лечение и лиц, выезжающих за пределы Республики Узбекистан.
18. Организация работы врачей и среднего медицинского персонала по пропаганде здорового образа жизни среди населения.
19. Контроль правильного и своевременного заполнения врачами и средним медицинским персоналом медицинской учётной и отчетной документации.
20. Организация в отделении работы по повышению квалификации врачей и средних медицинских работников на основании проведенных проверок и анализа показателей деятельности каждого работника.
21. Составление плана работ и отчётов о работе отделения.
III. Права заведующего отделением
Заведующий отделением имеет право:
22. Принимать участие в подборе кадров для работы в отделении, проводить их расстановку и распределять обязанности между ними, вносить предложения о поощрении или наложении взысканий на сотрудников отделения.
23. Повышать свою профессиональную квалификацию и проходить аттестацию на присвоение квалификационной категории в установленном порядке.
IV. Ответственность заведующего отделением
Заведующий отделением несет ответственность за:
24. Своевременное доведение до сотрудников соответствующих приказов и распоряжений администрации, а также инструктивно-методических и других директивных документов.
25. Результаты своей работы, качество обслуживания прикрепленного населения, а также за действия или бездействия, связанные с выполнением своих функциональных обязанностей, повлекшие за собой ущерб деятельности семейной поликлиники или здоровью пациентов.
26. Сохранность и эффективное использование медицинского оборудования, а также медикаментов для оказания экстренной медицинской помощи.
27. Достоверность учетно-отчетной документации и представляемых статистических данных.
28. Соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в отделении.
Начальник ГУЛПП В.С. Алимова