Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

08.05.2009

Приложение № 14


Положение о заведующем отделением семейной поликлиники
(городского экспериментального учреждения ПМСП)

I. Общие положения

1. На должность заведующего отделением семейной поликлиники назначается врач общей практики, имеющий необходимый опыт и подготовку по своей специальности и обладающий организаторскими способностями.

2. Назначение и увольнение заведующего отделением производится руководством семейной поликлиники в соответствии с действующим законодательством.

3. Заведующий отделением подчиняется непосредственно заместителю главного врача семейной поликлиники.

4. В своей работе заведующий отделением руководствуется настоящим положением, положением о должностных лицах и Уставом ГЭУ ПМСП, приказами и инструкциями вышестоящих органов здравоохранения, указаниями и распоряжениями руководства семейной поликлиники и действующим законодательством.

II. Функциональные обязанности заведующего отделением

Обязанностями заведующего отделением являются:

5. Осуществление руководства деятельностью персонала отделения.

6. Организация лечебно-диагностической и профилактической работы в отделении и на дому.

7. Контроль диагностики и лечения больных, проводимых врачами отделения.

8. Контроль планирования и охват профилактическими прививками подлежащего контингента на врачебных участках.

9. Контроль качества обследования и оздоровления подростков и призывников;

10. Организация проведения экспертизы временной нетрудоспособности врачами отделения и систематический контроль за её качеством в соответствии с действующим положением об экспертизе временной нетрудоспособности.

11. Составление графика работ персонала отделения.

12. Организация внедрения в практику работы отделения передовых форм и методов лечения, диагностики и организации труда.

13. Организация плановой госпитализации больных с обязательным личным осмотром больного и контролем правильности и полноты заполнения ордера на госпитализацию и выписки из амбулаторной карты.

14. Организация качественной и эффективной диспансеризации больных, состоящих на диспансерном учете и вновь взятых на диспансерное наблюдение.

15. Контроль работы ВОП по наблюдению за детьми первого года жизни на участках и за диспансерной группой детей.

16. Организация раннего выявления, диагностики и лечения инфекционных заболеваний врачами отделения, своевременное направление ими экстренных извещений в территориальный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

17. Контроль правильности отбора больных на санаторно-курортное лечение и лиц, выезжающих за пределы Республики Узбекистан.

18. Организация работы врачей и среднего медицинского персонала по пропаганде здорового образа жизни среди населения.

19. Контроль правильного и своевременного заполнения врачами и средним медицинским персоналом медицинской учётной и отчетной документации.

20. Организация в отделении работы по повышению квалификации врачей и средних медицинских работников на основании проведенных проверок и анализа показателей деятельности каждого работника.

21. Составление плана работ и отчётов о работе отделения.

III. Права заведующего отделением

Заведующий отделением имеет право:

22. Принимать участие в подборе кадров для работы в отделении, проводить их расстановку и распределять обязанности между ними, вносить предложения о поощрении или наложении взысканий на сотрудников отделения.

23. Повышать свою профессиональную квалификацию и проходить аттестацию на присвоение квалификационной категории в установленном порядке.

IV. Ответственность заведующего отделением

Заведующий отделением несет ответственность за:

24. Своевременное доведение до сотрудников соответствующих приказов и распоряжений администрации, а также инструктивно-методических и других директивных документов.

25. Результаты своей работы, качество обслуживания прикрепленного населения, а также за действия или бездействия, связанные с выполнением своих функциональных обязанностей, повлекшие за собой ущерб деятельности семейной поликлиники или здоровью пациентов.

26. Сохранность и эффективное использование медицинского оборудования, а также медикаментов для оказания экстренной медицинской помощи.

27. Достоверность учетно-отчетной документации и представляемых статистических данных.

28. Соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в отделении.

Начальник ГУЛПП                                                                                    В.С. Алимова


Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы