Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

08.05.2009

Приложение № 9


Положение о главном враче семейной поликлиники
(городского экспериментального учреждения ПМСП)

I. Общие положения

1. Главный врач осуществляет руководство деятельностью поликлиники на основе единоначалия и является распределителем кредитов.

2. Главный врач семейной поликлиники назначается и увольняется, в г.Ташкенте – органом управления здравоохранением района по согласованию с Главным управлением здравоохранения г. Ташкента; в городах Маргилане, Самарканде, Гулистане – главным врачом центральной городской больницы по согласованию с управлением здравоохранения областного хокимията, из числа квалифицированных врачей, имеющих опыт лечебной и организационной работы не менее 5 лет.

3. Главный врач семейной поликлиники подчиняется непосредственно руководителю территориального органа управления здравоохранения.

4. Главный врач руководствуется в своей деятельности действующими нормативно-правовыми актами Республики Узбекистан, приказами и распоряжениями вышестоящих органов управления здравоохранения, Уставом учреждения и настоящим положением.

II. Функциональные обязанности главного врача семейной поликлиники

Обязанностями главного врача являются:

3. Организация квалифицированной медицинской помощи населению в семейной поликлинике и на дому.

4. Диспансеризация населения в соответствии с действующими положениями.

5. Проведение мероприятий, направленных на повышение качества лечебно-диагностической и профилактической работы учреждения.

6. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику и снижение общей и инфекционной заболеваемости, заболеваемости с временной утратой трудоспособности, инвалидности и общей смертности населения.

7. Составление рациональных графиков работы персонала отделений, кабинетов и других подразделений поликлиники и контроль за их исполнением.

8. Организация качественной работы по экспертизе временной нетрудоспособности рабочих и служащих, а также своевременное направление на ВТЭК лиц, имеющих признаки стойкой утраты трудоспособности.

9. Организация преемственности в работе поликлиники со стационарами.

10. Внедрение в работу поликлиники новых средств и методов профилактики, диагностики и лечения, а также новых организационных форм оказания медицинской помощи населению и работы персонала.

11. Оснащение поликлиники современным медицинским оборудованием, средствами оргтехники и предметами, облегчающими труд медицинского персонала.

12. Надлежащее содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования и приборов, их своевременный профилактический, текущий и капитальный ремонт.

13. Проведение санитарно-просветительной работы среди населения с использованием различных средств массовой информации.

14. Выделение фиксированных дней и часов приёма населения и сотрудников руководством поликлиники; своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб населения, принятие по каждому из них конкретных мер.

III. Права главного врача семейной поликлиники

Главный врач имеет право:

15. Назначать и увольнять сотрудников в соответствии с действующим законодательством.

16. Поощрять и наложить дисциплинарные взыскания на персонал.

17. Издавать приказы, распоряжаться кредитами, заключать договора, выдавать обязательства и осуществлять другие действия от имени семейной поликлиники в пределах, установленных действующим законодательством.

18. Организовывать проверки качества обследования, диагностики, лечения больных как в семейной поликлинике, так и на дому.

19. Представлять поликлинику в государственных органах, судебных и арбитражных инстанциях, общественных и других организациях;

20. Повышать свою профессиональную квалификацию и проходить аттестацию на присвоение квалификационной категории в установленном порядке.

IV. Ответственность главного врача семейной поликлиники

Главный врач несёт ответственность за:

21. Уровень и качество лечебно-диагностического процесса в семейной поликлинике в соответствии с современными требованиями и уровнем развития науки и техники.

22. Правильную расстановку и использование медицинских и других кадров, своевременное и полное укомплектование штатных должностей.

23. Инструктаж работников, принимаемых на работу по охране труда и технике безопасности, по противопожарной безопасности, а также ознакомление с должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и другими обязательными документами.

24. Сохранность медицинского оборудования, аппаратуры, целевое и эффективное использование бюджетных средств, медикаментов и других денежных и материальных ценностей.

25. Своевременное внедрение новых методов, направленных на повышение качества медицинских услуг.

26. Организацию учёта, хранения и выдачи бланков листков временной нетрудоспособности, рецептурных бланков для выписки наркотических средств и других бланков и документов особого учёта.

27. Повышение квалификации медицинского персонала в соответствии с разработанным планом.

28. Своевременное доведение до сотрудников соответствующих приказов, распоряжений, инструктивно-методических рекомендаций и других нормативных документов.

29. Систематическую информацию врачей и других работников о новых методах и средствах профилактики, диагностики и лечения.

30. Соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

31. Привлечение общественности к решению вопросов по улучшению деятельности семейной поликлиники.

32. Достоверность и своевременность представления статистических и финансовых отчётов в вышестоящие руководящие органы.

33. Противопожарную безопасность семейной поликлиники, за соблюдение правил по охране труда и технике безопасности.

Начальник ГУЛПП                                                                           В.С. Алимова


Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы