Онлайн услуги
-
Опишите подробнее процедуру подписки на журнал
Подписка на журнал осуществляется через АК «Matbuot tarqatuvchi», ОАО “Узбекистон почтаси” и их филиалы, а та...
-
Можно ли скачать журнал в PDF формате?
Да, можно...
Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее
В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее
Приложение 7
Положение
о медицинской сестре процедурного кабинета СВП
Общие положения
1. На должность медицинской сестры процедурного кабинета СВП назначается медицинская сестра, владеющая техникой выполнения медицинских процедур.
2. По всем организационно-методическим вопросам в текущей деятельности медицинская сестра процедурного кабинета подчиняется непосредственно ВОП, по специальным вопросам сестринского дела – старшей медицинской сестре/фельдшеру, а по общим вопросам заведующему СВП.
3. В своей деятельности медицинская сестра процедурного кабинета СВП руководствуется действующим законодательством Республики Узбекистан, приказами и инструкциями Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, соответствующих территориальных и местных органов управления здравоохранения, внутренними приказами и распоряжениями СВП, а также настоящим Положением.
4. Назначение и увольнение медицинской сестры процедурного кабинета производится заведующим СВП в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.
II. Функциональные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета
Основными функциями медицинской сестры процедурного кабинета являются:
5. Обеспечение бесперебойной работы процедурного кабинета.
6. Соблюдение правил асептики и антисептики в процедурном кабинете при проведении манипуляций.
7. Оказание помощи врачу при проведении различных манипуляций.
8. Выполнение манипуляций по назначению врача и ведение учета выполненных манипуляций.
9. Парентеральное введение лекарственных средств (подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции).
10. Забор крови из вены для специальных лабораторных исследований.
11. Проведение деконтаминации шприцев и другого медицинского инструментария в процедурном кабинете, проведение предстерилизационной очистки и стерилизации в пункте централизованной стерилизации.
12. Оказание доврачебной медицинской помощи в случаях возникновения осложнений при проведении медицинских манипуляций и вызов врача.
13. Регистрация осложнений в соответствующем журнале.
14. Соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, а также мер по профилактике ВИЧ/СПИД а и вирусного гепатита В и С в процедурном кабинете.
15. Своевременное и правильное ведение учетной документации процедурного кабинета по установленной форме.
16. Ведение учета расхода медикаментов, перевязочных материалов и инструментов.
17. Обязательное прохождение обучения по профилактике распространения ВИЧ/СПИД а, гепатита В и С с последующим сертифицированием.
III. Права и обязанности медицинской сестры процедурного кабинета
Медицинская сестра процедурного кабинета имеет право:
18. Вносить предложения заведующему СВП и старшей медицинской сестре по вопросам организации работы процедурного кабинета, обеспечения необходимыми медикаментами, расходными материалами и оборудованием.
19. Принимать участие в совещаниях (собраниях) по вопросам лечебно-профилактической и организационной работы СВП.
20. Совершенствовать свои профессиональные знания и навыки путем непрерывного самообразования, участия на краткосрочных учебных курсах и семинарах, организованных органами управлениями здравоохранения, а также на курсах повышения квалификации.
21. Проходить аттестации каждые 5 лет для подтверждения своей квалификационной категории.
IV. Ответственность медицинской сестры процедурного кабинета
Медицинская сестра процедурного кабинета несет ответственность за:
22. Соблюдение техники безопасности при проведении медицинских манипуляций с соблюдением правил асептики и антисептики и санитарно - эпидемиологического режима.
23. Сохранность и эффективное использование имеющегося оборудования, медикаментов и расходного материала.
24. Своевременное и правильное заполнение медицинской документации.