Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

07.05.2009

Приложение 2


Положение
о финансовом менеджере СВП

I. Общие положения

1. Финансовый менеджер СВП – специалист с высшим или средним специальным экономическим или финансовым образованием, имеющий стаж практической деятельности по специальности не менее трех лет.

2. Назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом заведующего СВП.

3. Финансовый менеджер в своей деятельности подчиняется непосредственно заведующему СВП, а по вопросам организации бухгалтерского учета и отчетности – главному бухгалтеру вышестоящей организации.

4. Финансовому менеджеру для обеспечения его деятельности предоставляется право второй подписи на организационно-распорядительных документах по вопросам, входящим в его функциональные обязанности, а также платежных и иных финансовых документах СВП.

5. В своей деятельности финансовый менеджер руководствуется Законом Республики Узбекистан "О бухгалтерском учете", законодательством Республики Узбекистан, приказами и распоряжениями вышестоящих органов управления здравоохранения, внутренними приказами и распоряжениями СВП, настоящим положением и Уставом СВП.

II. Функциональные обязанности финансового менеджера

Основными функциями финансового менеджера являются:

6. Организация бухгалтерского учета и хозяйственно-финансовой деятельности , контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения согласно Закону «О бухгалтерском учете», инструкций по ведению бухгалтерского и экономического учета в учреждениях, состоящих на государственном бюджете, действующей классификации доходов и расходов государственного бюджета и другим нормативным документам, установленным законодательством Республики Узбекистан.

7. Ведение внутреннего делопроизводства СВП, включая ведение документации кадровой работы и приказами и распоряжениями СВП.

8. Проведение работ по подготовке и принятию бизнес-плана, разработка документов внутренней бухгалтерской отчетности, обеспечение порядка проведения финансово-хозяйственных операций и документооборота.

9. Обеспечение законности, своевременности и правильности расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в государственный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, а также отчисление средств в Фонд материального стимулирования и развития учреждения.

10. Обеспечение контроля и отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых учреждением финансово-хозяйственных операций, представление оперативной информации и составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности.

11. Проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности СВП по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

12. Ведение работ по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

13. Организации сбора данных, включая сведения по прикрепленному населению, для осуществления подушевого финансирования.

14. Оказание методической помощи сотрудникам СВП по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, экономическим, правовым и трудовым вопросам.

15. Обеспечение сохранности и хранение документов бухгалтерского учета.

16. Усовершенствование на курсах и семинарах, организованных органами управления здравоохранения по вопросам финансового менеджмента, кадрового менеджмента, бухгалтерского учета, делопроизводства, бизнес-планирования, информатике.

III. Права и обязанности финансового менеджера

Финансовый менеджер имеет право:

17. Представлять интересы СВП во взаимоотношениях с Казначейством, банковскими учреждениями, налоговыми органами, другими органами и организациями по финансовым вопросам.

18. Запрашивать и получать от структурных подразделений СВП данные, информации и заключения, необходимые для проведения расчетов при разработке перспективных, и текущих планов, бизнес-плана, проведения экономического финансово-хозяйственной деятельности для разработки предложений по улучшению организации работы СВП.

19. Вносить предложения заведующему СВП по совершенствованию системы оплаты и стимулирования труда работников СВП, другие предложения по обеспечению эффективности использования финансовых и материальных средств СВП, по улучшению хозяйственно-финансовой деятельности.

20. Подписывать совместно с руководителем учреждения документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных и финансовых обязательств и хозяйственных договоров. Указанные документы без подписи Финансового менеджера считаются недействительными и к исполнению не принимаются.

21. Принимать участие в совещаниях, научно-практических конференциях по вопросам совершенствования деятельности и управления учреждений здравоохранения.

22. Проходить аттестации каждые 5 лет для подтверждения своей квалификации в соответствии с законодательством Республики Узбекистан..

IV. Ответственность финансового менеджера

Финансовый менеджер несет ответственность за:

23. Результаты и эффективность финансово-хозяйственной деятельности СВП, за соответствие финансово-хозяйственной деятельности СВП действующим законам и нормативно-правовым актам.

24. Соблюдением порядка составления и регистрации утвержденной сметы и штатного расписания СВП, их соответствие утвержденной классификации, нормативам и лимитам расхода.

25. Правильность и обоснованность, вносимых на регистрацию, утвержденной сметы и штатного расписания.

26. Нарушение бюджетной дисциплины в соответствии с действующим трудовым, административным, уголовным законодательством, в том числе за:

- нецелевое использование бюджетных и других денежных средств;

- наличие просроченных дебиторской и кредиторской задолженностей;

- превышение лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных по группам расходов;

- нарушение штатно-сметной дисциплины.

27. Своевременность и правильность подготовки и сдачи бизнес-плана учреждения.

28. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов финансово - хозяйственной деятельности, правильность оформления финансовых документов и достоверность учетно-отчетной бухгалтерской, экономической и кадровой документации, несвоевременное предоставление различных сведений и отчетности.

29. Своевременное оформление документов для Казначейства и учреждений банка, исполнение финансовой деятельности, включая своевременное получение зарплаты сотрудниками, получение финансовых средств на счет СВП, перечисляемых другими организациями от оказания сервисных медицинских услуг и от арендодателей.


Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы