Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

10.04.2009

Современная система здравоохранения Узбекистана может быть поделена на предоставление услуг в сельских и городских территориях. До реструктуризации она имела множество различных уровней медицинской помощи, например, фельдшерско-акушерские пункты, сельские врачебные пункты, поликлиники, амбулатории, районные больницы и затем областные больницы как наиболее высокий уровень обслуживания. Правительство планирует реструктурировать здравоохранение путем снижения общего числа учреждений первичной медицинской помощи. Реструктуризация также подчеркивает разницу между первичной и специализированной медицинской помощью.

Современная тенденция заключается в объединении первичных медицинских пунктов в поликлиники и центры здоровья, которые станут первой «точкой входа» пациента в систему здравоохранения. Более специализированное медицинское обслуживание в сельских регионах будет предоставляться на уровне медицинских центров, районных и областных больниц. Перемещение первичных пунктов обслуживания ближе к пациенту играет существенную роль в отношении качества и эффективности затрат предоставляемого обслуживания.



Рисунок 2 представляет реструктуризацию системы здравоохранения:




 
Согласно реформе системы здравоохранения большинство сельских больниц и фельдшерско-акушерских пунктов будут закрыты или реогранизованы, однако, некоторые из них, расположенные в отдаленных районах, например, в горных населенных пунктах или полупустынных зонах, могут быть сохранены.

Вследствие низкого уровня развития инфраструктуры ИКТ (телекоммуникации, компьютерные сети), предлагаемая НИИСЗ должна соответствовать текущей ситуации и предоставить механизм по преодолению этой проблемы. Архитектура решения должна предоставить услуги наиболее удаленным пациентам и в то же время должна быть готова к подключениям к центральной системе на основе авторизованного доступа. По этой причине удаленные медицинские центры должны иметь возможность работать в автономном режиме, независимо от центральной интеграционной коммуникационной системы, в полном объеме функциональности. Это условие может быть обеспечено при помощи технологий «тонкий клиент» с полным (повторяющимся) набором функциональных особенностей (управление и хранение локальных данных, использование механизмов безопасности и т.д.). После выполнения предварительных требований для подключения, все данные и информация, собранные за время работы в автономном режиме, будут приняты и могут быть повторно использованы по всей единой интегрированной системе, независимо от точки доступа. Внешние приложения должны иметь возможность для регулярного подключения к центральной системе при помощи оптимально используемых существующих ресурсов инфраструктуры (т.е. при помощи беспроводной связи, мобильных сетей и др). В наиболее удаленных районах ресурсы инфраструктуры могут быть использованы время от времени для получения данных от других систем, подключенных к Интегрированной Платформе Здравоохранения (ИПЗ), для отправки данных в хранилища внутри системы или для использования специфических возможностей системы (например телемедицина, медицинский портал, электронные библиотеки и др.).


Стр. 5 - 5 из 15
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все

Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы