Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

13.03.2009

II. ОБЩИЕ УМЕНИЯ:

 

1.Получить информацию для субьективного и обьективного анамнеза у детей и подростков.

2.Применить объективные методы обследования, выявить общие и специфические
признаки заболевания детей и подростков.

3.Определить специальные методы исследования (лабораторные, рентгенологические и функциональные), необходимые для уточнения диагноза, правильно интерпретировать полученные данные.

4.Провести дифференциальную диагностику, обосновать клинический диагноз.

5.Организовать при необходимости лечебные мероприятия.

6.Оформить историю болезни и всю необходимую документацию.

 

III.СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:

 

Должен знать:

1. В области общей психопатологии: основные синдромы расстройства восприятия у детей и подростков:

- Расстройства эмоциональной сферы у детей и подростков;

- расстройства мышления у детей и подростков;

- учение о бреде. Критерии определения бреда. Различные виды бредовых симптомов у детей и подростков;

-  расстройства сознания у детей и подростков;

- волевые расстройства у детей и подростков;

- расстройства памяти и интеллекта у детей и подростков;

-  синдромы психических и поведенческих расстройств у детей и подростков;

- патоморфоз психических и поведенческих расстройств у детей и подростков.

2. В области обследования психики лиц страдающих психическими и поведенческими расстройствами:

- клиническое обследование детей и подростков, страдающих психическими и поведенческими расстройства;

- особенности оформления историй болезней, сбора субъективного и объективного анамнеза, описание психическою состояния, интерпретация результатов обследования у детей и подростков;

- экспериментально-психологические методы в распознавании и диагностике психических и поведенческих расстройств у детей и подростков;

- инструментальные методы исследования функционального состояния мозга (электроэнцефалография, реоэнцефалографпя, эхоэнцефалография, краниография, пневмоэнцефалография, ангиография, компьютерная томография);

- лабораторные исследования биологического материала.

3. В области терапии психических и поведенческих расстройств:

- Организация лечебного процесса;

- современная психофармакология;

- психотерапия;

- игровая терапия;

- ургентная психиатрическая помощь;

- купирование возбуждения;

- организация интенсивной терапии.

Частная психиатрия:

- Олигофрения;

-  шизофрения;

-  эпилепсия;

- маниакально-депрессивный психоз;

- травматические поражения головного мозга;

- синдромы двигательной расстарможенности и дефицита внимания;

- психические и поведенческие расстройства вследствие резидуально-органической патологии головного мозга;

- симптоматические психозы;

-  энцефалиты;

-  неврозы у детей и подростков; токсикомания;

-  психопатии;

- реактивные состояния у детей и подростков;

-  основы детской и подростковой психиатрии.

4. В области экспертизы психических и поведенческих расстройств:

- Оформление инвалидности с детства;

- организация работы ВКК и специализированной ВТЭК;

- принципы классификации инвалидности;

- организация медико-педагогической  реабилитации  детей и подростков,
страдающих психическими и поведенческими расстройствами.

                   
Стр. 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все


Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы