Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

16.02.2009

V. Общие требования к содержанию и качеству переподготовки и повышения квалификации врачебных кадров.

50. Потребности практического здравоохранения формируют направления, уровень, объем и содержание переподготовки и повышения квалификации, исходя из квалификационных требований, обуславливают адекватный выбор форм и видов обучения.

Содержание переподготовки направлено на освоение новых знаний и навыков по осваиваемой специальности, а повышение квалификации – на обновление и углубление профессиональных знаний и навыков по имеющейся или смежной специальности врача.

Качество переподготовки и повышения квалификации определяется степенью необходимого и достаточного уровня подготовленности клинических ординаторов и курсантов, соответствия их знаний и практических умений квалификационным характеристикам врачей-специалистов.

Требования к содержанию и качеству переподготовки и повышения квалификации определяются соответствующими образовательными программами.

Требования к содержанию образовательных программ регламентируются в Приложении 3 настоящего приказа.

 

VI. Объём учебной нагрузки

51. Переподготовка

Переподготовка врачебных кадров осуществляется по аккредитованным  целевым образовательным программам и типовым учебным планам, утверждаемых  Министерством здравоохранения после прохождения экспертизы в Центре развития медицинского образования. При планировании учебной нагрузки особое внимание уделяется самостоятельной работе клинических ординаторов и курсантов.

52. Сроки обучения и объем учебной нагрузки в клинической ординатуре регламентируется отдельным «Положением о клинической ординатуре».

53. Продолжительность первичной и дополнительной специализации зависит от уровня предыдущего врачебного образования (наличия той или иной специальности), трудоемкости переподготовки, формы обучения и определяется образовательной программой, составленной в соответствии с квалификационной характеристикой врача-специалиста.

54. Максимальный объём учебной нагрузки при обучении с отрывом от основной работы устанавливается 36 часов в неделю. 

55. Общий объём учебной нагрузки распределяется по разделам специальности (ротации) и блокам дисциплин, исходя из требований к переподготовке, устанавливаемых заказчиком кадров.

 

56. Повышение квалификации

Периодичность и продолжительность повышения квалификации медицинских кадров зависит от формы ее организации и требований, устанавливаемых заказчиком кадров, с учетом уровня квалификации и индивидуальной профессиональной потребности специалиста.

57. Объём учебной нагрузки на профессорско-преподавательский состав образовательных и кадровый потенциал научно-исследовательских структур системы здравоохранения, задействованных в осуществлении специализации и повышении квалификации врачей (ТашИУВ и его филиалы, НИИ, специализированные и научные центры), рассчитывается из расчета - 75% педагогической нагрузки преподавателей медицинских ВУЗов и составляет:

- на кафедрах медико-профилактического факультета, кафедре организации и управления здравоохранением и других теоретических кафедрах – 5 курсанта/мес. на одного сотрудника ППС;

- на кафедрах терапевтического факультета – 4 курсанта/мес. на одного сотрудника ППС;

- на кафедрах хирургического профиля, анестезиологии и реанимации, лабораторной диагностики и микробиологии – 3 курсанта/мес. на одного сотрудника ППС.

58. Почасовая оплата преподавателям осуществляется в соответствии с существующими нормативными актами, учитывающими ученую степень, ученое звание, должность и пр.

 
Стр. 8 - 8 из 9
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все


Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы