Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

17.04.2010

Приложение к приказу

Министра здравоохранения

От «20»июня 2006 г.

№ 272

Положение

о постоянно действующей Центральной экспертной

комиссии (ЦЭК) Министерства здравоохранения

Республики Узбекистан

1. Общие положения

1.1. Для организации и проведения методической и практический работы по экспертизе ценности документов, в том числе научно-технической и другой специальной документации, их отбору и подготовке для осуществления руководства и координации деятельности экспертной комиссий (ЭК) структурных подразделений министерства и подведомственных ему учреждений и организаций создается постоянно действующая Центральная экспертная комиссия (ЦЭК).

1.2. Центральная экспертная комиссия является совещательным органом. Ее решения вступают в силу после учреждения их руководством.

1.3. Центральная экспертная комиссия назначается приказом министра здравоохранения Республики Узбекистан из числа наиболее квалифицированных специалистов основных структурных подразделений под председательством одного из руководящих работников. В составе комиссии в обязательном порядке включается зав.архивом и председатель ЦГАМТД.

1.4. В своей работе ЦЭК руководствуется Основными положениями Единой Государственной системы делопроизводства, приказами и указаниями Министерства здравоохранения, правилами, инструкциями и указаниями Главного архивного управления при Кабинета Министров Республики Узбекистан, типовыми и ведомственными перечнями документов, методическими рекомендациями ЦГАМТД и настоящим положением.

2. Функции центральной экспертной комиссии.

2.1. Рассматривает и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов, а также по вопросам организации документов в делопроизводстве (классификация документов, разработка номенклатуры дел, подготовка их для архивного хранения) и представляет эти рекомендации на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) ЦГАМТД.

2.2. Рассматривает совместно с руководством структурного подразделения проекты номенклатуры дел структурного подразделения; описи на дела постоянного, временного хранения и материалы по личному составу, подлежащие передаче в архив министерства.

2.3. Определяет совместно с центральным архивом и службой делопроизводства министерства организацию и порядок отбора документов н на хранение и уничтожение в структурных подразделениях и в непосредственного подчиненных ему учреждениях и организациях, уделяя основное внимание отбору документов, подлежащих передаче в государственные архивы и экспертизе ценности документов с отметкой «ЭПК»

2.4. Рассматривает и одобряет свободные описи дел (годовые разделы) постоянного хранения и выносит решение о представлении их не утверждение ЭПК ЦГАМТД, а также утверждает описи дел долговременного хранения.

2.5. Рассматривать и утверждает акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

2.6. Рассматривает предложения об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных действующими перечнями и изменения сроков хранения отдельных категорий документов и в установленном порядке вносит соответствующие предложения для рассмотрения их ЦГАМТД.

2.7. Осуществляет методическое руководство и контроль за работой экспертных комиссий структурных подразделений министерства и подведомственных ему учреждений и организаций, осуществляет проверку их деятельности и периодически заслушивает на своих заседаниях доклады и сообщения председателей этих комиссий.

2.8. Организует инструктаж и консультацию для членов ЭК структурных подразделений министерства и ЭК подведомственных ему учреждений и организаций.

Участвует совместно с архивом министерства и делопроизводственными службами в подготовке и проведении мероприятий по повышению деловой квалификации работников делопроизводственных служб и архивов, а также членов ЭК подведомственных учреждений и организаций.

3. Права центральной экспертной комиссии

3.1. В соответствии с установленными требованиями давать рекомендации структурным подразделениями министерства и подведомственным ему учреждениям и организациям по вопросам отбора документы на хранение и уничтожение, упорядочения и передаче их архив министерства или подчиненной ему организации, а также розыска недостающих дел постоянного и долговременного хранения; запрашивать письменные объяснения о причинах отсутствия дел и документов.

3.2. Заслушивать на своих заседаниях информации руководителей делопроизводственных служб и архивов о качестве оформления дел в делопроизводстве, состоянии учета и сохранности дел постоянного, долговременного хранения и по личному составу.

3.3. Запрашивать от структурных подразделений министерства и подведомственных ему организаций заключения и другие материалы необходимые для определения сроков хранения документов.

3.4. Приглашать на заседания ЦЭК в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений министерства и учреждений его системы, а также в случае необходимости работников ЦГАМТД.

3.5. Принимать участие в организации и проведении общественных смотров и проверок состоянии делопроизводства и архивов подведомственных министерству учреждений и организаций.

3.6. Информировать руководителей министерства по вопросам деятельности ЦЭК и ЭК структурных подразделений и ЭК подведомственных учреждений и организаций.

4. Организаций работы центральной экспертной комиссии

4.1. Центральная экспертная комиссия работает в контракте с экспертно-проверочной комиссией ЦГАМТД и получает от нее необходимые организационно-методические указания.

4.2. ЦЭК работает по плану, утвержденному руководством министерства и отчитывается перед ним о результатах своей деятельности.

4.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЦЭК рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере надобности, но не раже двух раз в год.

4.4. Заседания ЦЭК протоколируются. Протоколы подписываются председателем и секретарем комиссии и утверждаются руководством министерства.

4.5. Решения ЦЭК принимаются большинством голосов. При разделении голосов спорные вопросы разрешаются руководством министерства. Особые мнения членов комиссии отражаются в протоколе или прилагаются к нему.

4.6. Решения ЦЭК по результатам рассмотрения работы экспертных комиссий структурных подразделений министерства и подведомственных ему организаций доводятся до сведения их руководителей.

4.7. Ведение делопроизводства ЦЭК и хранение ее документов возлагается на секретаря комиссии.



Номер документа:  1
Дата принятия:  20.06.2006
Дополнительно:  Буйруғ № 272Согликни саклаш вазирлиги кошида Марказий эксперт комиссиясини тузиш тугрисида

Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы