![]() |
|
МЕДИЦИНСКИЙ ПОРТАЛ УЗБЕКИСТАНА |
СХЕМА № 3
учета, прохождения и организации контроля за исполнением корреспонденции, поступившей в аппарат Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов
Этапы работы
|
|
Рабочие вопросы
|
Сроки исполнения
|
Ответственные
| |||
Корреспондент
|
|
Рассмотрение поступивших документов. Регистрация, оформление двух экземпляров учетных карточек. Корреспонденция, адресованная лично Председателю СМ РК, хокиму, передается их помощникам. Остальная направляется их заместителям (согласно распределению обязанностей)
|
В день поступления |
Канцелярия | |||
| |||||||
|
|
|
| ||||
Канцелярия
|
| ||||||
| |||||||
|
|
|
|
|
| ||
Помощник Председателя СМ РК, хокима, их заместители, руководители структурных подразделений |
|
Рассмотрение корреспонденции, подготовка с участием специалистов структурных подразделений резолюции, с определением сроков исполнения для низовых звеньев и структурных подразделений (раздельно)
|
В течение суток |
Помощник Председателя СМ РК, хокима и специалисты структурных подразделений | |||
| |||||||
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
Доклад руководству и передача документов для внесения резолюции, сроков исполнения, при необходимости, размножение документов, направление в соответствующие подразделения и организации
|
В течение часа |
Помощник Председателя СМ РК, хокима, зав. канцелярией, специалист | ||
|
| ||||||
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
Изучение вопроса, определение конкретных мер (мероприятий), обсуждение с привлечением заинтересованных исполнителей, организация реализации поручения, принятие мер персональной ответственности за несвоевременное исполнение
|
В установленный срок |
Специалист структурного подразделения | ||
|
| ||||||
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
Подготовка информации (доклада) руководству, давшему поручение, с проектом ответа адресату (при необходимости)
|
В установленный срок |
Специалист структурного подразделения | ||
|
| ||||||
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
Отправка ответа адресату |
В течение суток
|
Канцелярия | ||
|
| ||||||
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
Систематический анализ хода выполнения контрольных поручений и информирование руководства |
Ежедневно, ежемесячно, ежеквартально |
Помощник Председателя СМ РК, хокима, специалист
| ||
|
| ||||||
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
Внесение данных о ходе выполнения поручения, снятие с контроля
|
В установленный срок
|
Специалист | ||
|
| ||||||
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
Подшивка документов в дело согласно номенклатуре дел |
В установленный срок
|
Канцелярия | ||
|
|
CХЕМА № 4
организации рассмотрения и контроля исполнения писем, жалоб и заявлений граждан в аппарате Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов
Этапы работы |
Рабочие вопросы |
Сроки исполнения |
Ответственные | |||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||
Адресат |
|
Заявления |
|
|
Регистрация поступивших писем, жалоб и заявлений |
|
По получении |
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям | |||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям |
|
Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлении, жалобе, при необходимости, совместно с работниками секретариатов аппарата Совета Министров РК и хокимиятов. Подготовка поручения и направление для исполнения в соответствующие организации, хокимияты и т.д., секретариаты и службы аппарата Совета Министров РК и хокимиятов |
|
В течение двух суток |
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям совместно со специалистом секретариата и службы аппарата | ||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
Секретариат |
|
|
|
| ||||||||||
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Канцелярия |
|
|
|
В случае, когда отдельные вопросы, изложенные в заявлении или жалобе, не разрешены, специалист по письмам передает материалы в секретариат или службу аппарата Совета Министров РК и хокимията для информирования руководства и принятия соответствующего решения |
|
|
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям. Специалист секретариата или службы | ||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
Организация, хокимият и т.д. |
|
Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлениях и жалобах, при необходимости с участием автора |
|
В течение 30 календарных дней со дня отправки документа из аппарата вышестоящего органа |
|
Руководители и специалисты организаций, хокимиятов и т.д. | ||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
Подготовка и направление письменного ответа заявителю и в аппарат Совета Министров РК и хокимията |
|
|
Специалист секретариата или службы. | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Канцелярия |
|
|
Отработка результатов рассмотрения документа в организациях, хокимиятах. При необходимости обобщение и подготовка проекта ответа заявителю и в вышестоящие органы |
|
В течение трех суток со дня получения ответа |
|
Специалист секретариата или службы. Руководство аппарата | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
Направление принятого решения заявителю и снятие заявления, письма и жалобы с контроля |
|
В течение двух суток |
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям, секретариат, канцелярия | |||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Секретариат |
|
|
|
|
|
|
Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2011 Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft |