![]() |
|
МЕДИЦИНСКИЙ ПОРТАЛ УЗБЕКИСТАНА |
«28» июнь 2013 г. | № 207 |
г. Ташкент |
«Об утверждении Порядка установления
разрядов по оплате труда и надбавок до 10
процентов от должностного оклада
руководителям и специалистам финансово
-экономической и юридической служб
учреждений системы Министерства
здравоохранения Республики Узбекистан»
В соответствие с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 февраля 2013 года № 33 «Об установлении должностных разрядов некоторых категорий работников отдельных бюджетных организаций», в целях введения единого порядка установления разрядов по оплате труда и надбавок до 10 процентов от должностного оклада руководителям и специалистам финансово-экономической и юридической служб учреждений системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан,
Министр | А.В.Алимов |
ВНЕСЕНО: | |
Начальник ГУЭФ и П | ____________ Б.А. Хашимов |
СОГЛАСОВАНО: | |
Первый заместитель министра | ____________ А.А. Худаяров |
Заместитель министра | ____________ Ш.Х. Тиллаев |
Начальник контрольной инспекции | ____________ А.А. Содиков |
Главный юрисконсульт | ____________ Б.Г. Хажиханов |
Приложение к приказу Министерства здравоохранения РУз от « 28 » июня 2013 года № 207
ПОРЯДОК
установления разрядов по оплате труда и надбавок до 10 процентов от должностного оклада руководителям и специалистам финансово-экономической и юридической служб учреждений системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 февраля 2013 года № 33 «Об установлении должностных разрядов некоторых категорий работников отдельных бюджетных организаций» и определяет порядок установления разрядов по оплате труда и надбавок до 10 процентов от должностного оклада руководителям и специалистам финансово-экономической и юридической служб учреждений системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.
Приложение № 1 к Положению о порядке установления разрядов по оплате труда и надбавок до 10 процентов от должностного оклада руководителям и специалистам финансово-экономической и юридической служб учреждений здравоохранения
Должностные обязанности.
Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности учреждения, направленной на достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов (разрабатывает виды, объёмы амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи, планы внедрения новых медицинских технологий, повышения качества медицинской помощи, повышения квалификации медицинского персонала, его сертификации и аттестации, планы обеспечения необходимого санитарно-эпидемиологического состояния учреждения). Подготавливает исходные данные для составления проектов смет расходов (по бюджетному финансированию и внебюджетным средствам) в соответствии с потребностью в средствах, с учётом показателей экономического и социального развития и осуществления строгого режима экономии, разрабатывает расчёты и обоснования к ним. Доводит плановые задания до подразделений учреждения. Ведет учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его подразделений. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для определения стоимости медицинских услуг. Составляет тарификационные списки работников учреждения на основе протоколов тарификационных комиссий, штатные расписания в соответствии с типовыми штатами, утвержденными в установленном порядке по типам организаций и разрядами (базовыми ставками) по оплате труда. Определяет на основе действующих положений размеры премиальных выплат. Контролирует соблюдение штатной дисциплины, расходование фонда оплаты труда и материального стимулирования, правильность применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и надбавок, установления разрядов оплаты труда и окладов, разрядов рабочим и категорий специалистам в соответствии с квалификационными справочниками, а также соблюдения трудового законодательства. Изучает эффективность применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготавливает предложения по их совершенствованию. Участвует в подготовке проекта коллективного договора и контролирует выполнение принятых обязательств. Участвует в разработке медико-экономических стандартов, стандартов качества, критериев оценки качества труда. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. Учитывает и контролирует расчёты с поставщиками услуг, а также своевременность поступлений всех причитающихся учреждению средств. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии. Анализирует исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
Должен знать.
Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия; организацию плановой работы; порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия; порядок разработки бизнес-планов; планово-учетную документацию; порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений; методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений; методы и средства проведения вычислительных работ; правила оформления материалов для заключения договоров; организацию оперативного и статистического учета; порядок и сроки составления отчетности; отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; рыночные методы хозяйствования; возможности применения вычислительной техники для осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности учреждения, правила ее эксплуатации; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда, владеть навыками работы на компьютере со специализированными программными продуктами по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности.
Требования к квалификации.
Ведущий экономист: высшее профессиональное (экономическое, финансовое) образование и стаж работы в должности экономиста I категории не менее 3 лет.
Экономист I категории: высшее профессиональное (экономическое, финансовое) образование и стаж работы в должности экономиста II категории не менее 3 лет, а при наличии степени магистра без предъявления требований к стажу работы.
Экономист II категории: высшее профессиональное (экономическое, финансовое) образование и стаж работы в должности экономиста либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.
Экономист: высшее профессиональное (экономическое, финансовое) образование без предъявления требований к стажу работы.
Приложение № 2 к Положению о порядке установления разрядов по оплате труда и надбавок до 10 процентов от должностного оклада руководителям и специалистам финансово-экономической и юридической служб учреждений здравоохранения
Должностные обязанности.
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, фонда оплаты труда, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Производит начисление заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды, начисление и перечисление налогов и сборов в государственный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Обеспечивает руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Составляет отчетные калькуляции себестоимости работ (услуг), выявляет источники нецелевых расходов, подготавливает предложения по устранению недостатков в расходовании средств, последовательному осуществлению режима экономии. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий. Оказывает методическую помощь работникам других подразделений учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Систематически повышает свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету.
Должен знать.
Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета в учреждении; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; основы экономики, организации труда и управления; правила внутреннего трудового распорядка, законодательство о труде Республики Узбекистан; правила и нормы охраны труда, владеть навыками работы на компьютере со специализированными программными продуктами по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности.
Требования к квалификации.
Ведущий бухгалтер: высшее профессиональное (финансовое, экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера I категории не менее 3 лет.
Бухгалтер I категории: высшее профессиональное (финансовое, экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет, а при наличии степени магистра без предъявления требований к стажу работы; среднее специальное профессиональное (финансовое, экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 6 лет.
Бухгалтер II категории: высшее профессиональное (финансовое, экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное профессиональное (финансовое, экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 5 лет.
Бухгалтер: среднее специальное профессиональное (финансовое, экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.
Приложение № 3 к Положению о порядке установления разрядов по оплате труда и надбавок до 10 процентов от должностного оклада руководителям и специалистам финансово-экономической и юридической служб учреждений здравоохранения
№ | Категория | Требования к категории |
1. | Ведущий юрисконсульт (юрист) | Высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности старшего юрисконсульта (юриста) не менее 3 лет. |
2. | Старший юрисконсульт (юрист) | Высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта (юриста) не менее 3 лет, а при наличии степени магистра без предъявления требований к стажу работы. |
3. | Юрисконсульт (юрист) | Высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы |
Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2011 Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft |