+(998) 71 237 31 57 | info.rsc_kardio@minzdrav.uz
14.10.2024

КАК БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В УЗБЕКИСТАНЕ ПОСТМАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕКАРСТВ

Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 04.10.2024 г. № 628 утверждено Положение о порядке проведения постмаркетингового контроля фармацевтической продукции.

 

Положение предусматривает:

  • задачи уполномоченного органа и рабочего органа, осуществляющего постмаркетинговый контроль;
  • порядок и сроки осуществления постмаркетингового контроля;
  • финансирование осуществления постмаркетингового контроля.

 

Постмаркетинговый контроль осуществляется уполномоченным органом (ГУ «Центр безопасности фармацевтической продукции» при Министерстве здравоохранения) без вмешательства в финансово-хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования.

 

Основаниями для постмаркетингового контроля являются:

  • план постмаркетингового контроля, утверждаемый ежемесячно руководителем уполномоченного органа;
  • поступление информации и обращений от физических и юридических лиц, в том числе государственных органов и организаций, относительно качества, безопасности, незаконного оборота, побочных эффектов фармацевтической продукции;
  • информация средств массовой информации и результаты исследований общественного мнения с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 05.10.2024 г.


Источник: Norma.Uz